Сравнительный тест-драйв автомобилей премиум сегмента

Самые наивысшие технические достижения, самые дорогие материалы и изящные дизайнерские решения. Критерии нашего отбора невероятно высоки, только премиум сегмент и только представительский класс.

Начнем мы естественно с автомобиля, который можно не без основания считать основоположником представительского класса. Компания Mercedes первою стала предлагать своим покупателям более комфортный способ перемещения тогда, когда у других компаний, сегодня входящих в тот же премиум сегмент, ничего подобного просто не было. Формально, компания Mercedes-Benz это самая богатая история, самый серьезный опыт и самые основательные традиции в производстве роскошных автомобилей. И если говорить о не формальной части то это очень серьезный авторитет, это практически статус эталона, по которому оцениваются удачные или не очень удачные действия конкурентов.

Нынешний флагман компании это бальзам надушу поклонникам марки. После тщедушного и немного гламурного предшественника, 221-й обрел прежнюю солидность. Массивные черты и эффектные детали – так и должен выглядеть автомобиль хозяина жизни. Внутри роскошь в абсолютном выражении. Касается это и оснащения, здесь есть практически все, что может прийти в голову и даже больше. Естественно это касается и материалов, любая мелочь, любая кнопка, выполнена таким образом, словно именно на него возложена функция склонить будущего владельца к покупке. Видео для задних пассажиров это уже норма даже для младших классов, в премиум сегменте этим вообще никого не удивишь, но, то на каком уровне все это исполнение заслуживает отдельных слов. Не салон автомобиля, а выставка изящных искусств при серьезном техническом оснащении. Сидеть в салоне такого автомобиля сплошное удовольствие, но ехать еще лучше.

На любом покрытии машина сохраняет достоинства океанского лайнера. 17-ти дюймовые колеса здесь стоят не случайно, они помогают подвеске сохранять абсолютный покой в салоне. Не звуков, не излишней тряски поскольку пассажиры флагманской компании заслужили право ставить людскую суету за дверью автомобиля. И это притом, что управляемость 221-го без всяких сомнений на самом высоком уровне за всю историю Mercedes-Benz S-classa.

Казалось бы, парадокс – улучшения комфорта означает ухудшение управляемости и наоборот, а эта машина сделала шаг вперед сразу по двум параметрам. Вот что делает технический прогресс и вот что на практике означает фраза "самый богатый опыт в производстве самых представительских автомобилей".

{phocagallery view=category|categoryid=3| limitstart=0|limitcount=28|detail=5|displayname=0| displaydetail=0|displaydownload=0|imageshadow=shadow1|displaybuttons=0}

Но как бы не был хорош Мерседес и как бы небыли хороши его технические системы, следующий участник нашего теста ему в этому формально как минимум ничем не уступает, а есть моменты в которых он его даже превосходит. Пока никто в представительском классе не научился заботится о окружающей среде так, как это делает Lexus.

Помимо того что Лексус самый экологически чистый он еще и самый технологически совершенный в нашем тесте. К тому же внешность его выгодно отличает от того же Мерседеса, он более изящный, но это правда субъективное мнение. А вот чего не хватает Лексусу так это немножко роскошного лоска, немножко в имидже проигрывает он первому участнику.

Внешне салон Lexus выглядит роскошно, белая кожа на фоне черного кузова это очень аристократично. На заднем диване формально даже более роскошно, нежели в Mercedes-Benz, во всяком случае, центральная консоль она не откидная, а статичная что добавляет ей функциональности и роскоши, а то, что здесь не помещается третий человек это мелочь.

К услугам заднего пассажира здесь абсолютно все средства комфорта, правда к услугам только того пассажира который сидит с правой стороны, поскольку для самой удобной позы потребуется передние сиденья сложить практически в форму зародыша. Так же имеются разные варианты массажа, которые программируются с пульта, похожего на доисторический телефон и такой же пульт управляет телевизором. В общем, с практической точки зрения к тому, как чувствует себя пассажир на заднем диване придраться абсолютно невозможно. Лексус до крайности функциональный и до крайности удобен, но роскоши ему, увы, не хватает. В плане роскоши он не дотягивает не только до Мерседеса но и до того понятия которое можно было бы определить как наше внутреннее не совсем высказанное желание.

За рулем этого технологичного автомобиля все очень формально, буквально все те же функции. Есть возможность поднять подвеску и настроить ее в режимах "Спорт", "Комфорт" или что-то промежуточное. Ехать на представительском Lexus очень комфортно, почти так же комфортно, как и на Mercedes но именно что почти. Подвеска Лексуса чувствительней реагирует на неровности и не создает внутри такого безмятежного покоя. Что бы это почувствовать нужно быть очень искушенным пассажиром, но, тем не менее, разница есть. Хотя может быть, что количество разных гаджетов в салоне, сможет нивелировать эту разницу.

Говорить о том что машина подобного класса выбирается в первую очередь из за своего имиджа, наверное, глупо, это и так всем понятно. Но дело в том, что сложилась определенная каста людей, для которых автомобиль это наглядное воплощение тех достижений и той позиции, которую они в этой жизни занимают. Но есть определенная гвардия с генеральскими звездами на капотах которую пока не торопятся принимать в свой узкий круг такой новый бренд как японский Lexus. Но это дело поправимое, мы думаем, что маркетологи да и сама марка постарается исправить этот недостаток в ближайшем будущем.

Владелицу автомобиля Lexus придется абстрагироваться от качества материалов, именно лоска и роскоши он здесь не дополучит. Зато он получит множество разных технических "примочек", включая и гибридный привод и всевозможные настройки и регулировки которыми не всякий представительский седан, даже известных марок, может сегодня похвастаться. И еще один момент, о котором нельзя не сказать в наше время. В наше время небывало высокого падения качества многие владельцы престижных представительских лимузинов, не будем тыкать пальцами каких марок, но все-таки проводят слишком много времени в сервисе на подъемниках. И, пожалуй, одна из марок, которая избавляет владельца от нервотрепки это Lexus, она все-таки сохраняет марку на таком уровне, что бы автомобиль не приходилось слишком часто чинить. Так что все плюсы и минусы этого авто перед Вами и Вам решать. А мы переходим к последнему, заключительному участнику нашего, текучего сравнительного тест-драйва.

{phocagallery view=category|categoryid=5| limitstart=0|limitcount=28|detail=5|displayname=0| displaydetail=0|displaydownload=0|imageshadow=shadow1|displaybuttons=0}

Следующий наш участник появился на свет раньше Мерседеса и раньше Лексуса, а учитывая, что наука не стоит на месте и с каждым днем наука становится все совершенней резонно предположить легкое техническое или даже технологическое отставание. Этот полноразмерный красавец с небольшими рейстайлинговыми изменениями ездит по нашим дорогам уже не первый год, здесь нет панорамной крыши, в помине не предусмотрено гибридного привода, а расход бензина этой машины заставляет заподозрить разработчиков Mercedes-Benz и Lexus в скупердяйстве. Но панорамная крыша это штучка на любителя, а расход бензина не самая большая головная боль для человека, покупающего автомобиль за эти деньги. Тем более что повышенный расход вызван не технологической отсталостью, а вызван тем фактором, что двигатель на Audi A8 в отличие от конкурентов не 8-ми цилиндровый, а имеет 12-ть цилиндров и 6-ть литров рабочего объема. Этот тот самый знаменитый W12.

Получается, что инженеры компании Audi единственные смогли решить проблему передачи огромного крутящего момента на все четыре колеса, вот Вам и технологическая отсталость вызванная временем. Но от вопросов технического оснащения пора переходить к тому, как выглядит этот автомобиль, ведь это не последняя причина, по которой выбираются вот такие вот автомобили.

Сзади находясь в автомобили Ауди, в первую очередь обращаешь внимание на цветовую гамму. В Мерседесе и Лексусе она чуть более выигрышная за счет светлых тонов, пространства кажется больше, но физически места никак не меньше. Так же внутри много всяких "примочек" как входы для видео, подстаканники, шнурки переходные и даже специальные наушники лежат в комплекте для тех людей, которые управляют этим автомобилем с задних сидений. Есть также большой подлокотник, который с одной стороны очень удобный, а с другой очень функциональный. В нем находятся пульты для мультимедийной системы и навигации, а также аптечка. За подлокотником же находится небольшой холодильник, а венчает холодильную установку ящичек для стаканов именуемых шотами. Учитывая так же что задние сиденья со встроенным массажором можно смело сказать, что пассажиры Audi в роскоши ничем не обделены.

На передних сиденьях роскоши и комфорта не меньше, включая тот же массаж которых есть на задних. Аристократизма в оформлении передней части Audi достаточно, разве что чуть меньше чем в Mercedes-Benz, но больше чем в Lexus. При этом Аристократизм здесь гармонично сочетается с функциональностью и даже с техническими наворотами, одним из которых можно назвать кнопку запуска двигателя. Здесь все, так же как и в конкурентов, ключ доставать не обязательно, но на кнопке Ауди есть специальное считывающее устройство для считывания отпечатков пальца. По этому отпечатку она настраивает сиденья, руль и положение зеркал именно так как этого требует именно тот водитель, которому этот отпечаток принадлежит. К тому же здесь за благородно выглядящей роскошной отделкой прячутся технологические дисплеи.

В Audi дорожный комфорт тоже уступает той планке, которую задал Mercedes-Benz S-class, отчасти этому виной 19-ти дюймовые диски. Но, тем не менее, подвеска здесь неплохо сбалансированная, просто она заточена больше под драйв. И по этому показателю она тоже превосходит Lexus, который пока, похоже, не понял под что ему лучше заточится. Так же под драйв заточена и сама концепция Audi A8 пусть даже с приставкой Long. Правда, в режиме форсажа сложно говорить о комфорте задних пассажиров, хотя выбирая Audi они, скорее всего, выбирали именно драйв по первому классу и по системе все включено. Причем драйв в любое время года, ради которого очень даже может быть можно пожертвовать аристократическим лоском.

По материалам: "Наши тесты"

{phocagallery view=category|categoryid=9| limitstart=0|limitcount=28|detail=5|displayname=0| displaydetail=0|displaydownload=0|imageshadow=shadow1|displaybuttons=0}

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги