Тест драйв "Баньдюка" Гелентвагена

Немецкий концерн DaimlerBenz создавал его для службы в армии, в 1979 году для производства этого автомобиля был построен и запущен новый завод, стоимостью в сотни миллионов долларов. В начале 80-тых Галетваген приняли на вооружение несколько стран и именно с него начался класс люксовых внедорожников.

Он безобразен и прекрасен одновременно, рубленые формы изящества ноль. Даже стекла у него плоские как у УАЗика и это в конце 20-того века. Но за сочетание хрустальности, отличных технических характеристик и надежности, полноприводному Гелику простили "казарменную" внешность. Более того, он очень полюбился не простым людям мира сего.

Один из символов собственной значимости, конечно же, двигатель. Здесь установлен бензиновый атмосферный двигатель V8 с объемом 5 литров и мощностью 296 л.с.

Ну а теперь в салон, здесь как говорили в те годы – "Полный Фарш", кругом дерево и кожа, даже на потолке.

Мерседес Галенваген

На асфальте он практически не отличается от легковой машины, хотя нет, характер у него есть. Немного тяжеловат руль, в повороты входит с большим креном, сказывается высокий центр тяжести, да и мощностью двигателя, по моему перебор, его способности значительно превышают возможности ходовки этого "УАЗика". Машина жесткая, с претензией на спортивность.

Mercedes-Benz G-class машина своего времени, родись он раньше или позже не довелось бы ему стать таким крутым, ведь у нас в стране до сих пор встречают по одежке.

По материалам: zenkevichru2

{phocagallery view=category|categoryid=24| limitstart=0|limitcount=28|detail=8|displayname=0| displaydetail=0|displaydownload=0|imageshadow=shadow1|displaybuttons=0}

 

 

© 2010 AutoSocial