Тест драйв Jeep Grand Cherokee SRT8: Ураган!

И это еще мягко сказано, на самом деле, при ускорении он напоминает скорее ураган или торнадо, ведь для разгона с места до 100 км. в час у него уходит всего 5 секунд. К слову, на сегодняшний день это самый динамичный внедорожник в мире и еще, не смотря на то что это джип, собирают его в Австрии.

Знаете, если Вас интересует расход этого монстра, значит, Вы не будете его себе покупать. Jeep пожирает бензин как и расстояние, с неимоверной скоростью – около 30 литров на сотню. Управляемость многих американских внедорожников далека от идеала, но к Jeep Grand Cherokee SRT8 это не относится, машина очень ловко управляется. Не даром по сравнению со стандартной моделью, здесь перенастроено рулевое управление, уменьшен дорожный просвет и применены более жесткие пружины и амортизаторы. После этого всего подвеска приобрела более желанную упругость, но и не стала зубодробительной – на кочках мелочь из Ваших карманов не рассыпется.

Кстати, рецепт от Jeep, как замаскировать плохой пластик передней панели – обтянуть его кожей, правда частично. А если у Вас не самый выдающийся дизайн салона, можно кресла украсить логотипом SRT-8, а их центральную часть обтянуть материалом “алькантара” который отличается повышенными фрикционными способностями, иными словами крепче фиксируют тело. С внешностью тоже можно пофантазировать, вырастить на автомобиле гипертрофированные силиконовые губы и обуть в широкие колесные диски с низкопрофильной резиной через которые просматриваются огромные тормозные механизмы. А еще повесить две эффектные выхлопные трубы под задним бампером.

Еще не маловажно то что автомобиль стал ниже прародителя, американцы здраво рассудили что хозяин спортивного джипа врятле рискнет полезть на бездорожье. Покупка этой машины подразумевает эксплуатацию на асфальте, но в случае чего Grand Cherokee ведь это Jeep, правда стоимостью в 100 тыс. дол.

По материалам: zenkevichru2

{phocagallery view=category|categoryid=21| limitstart=0|limitcount=28|detail=8|displayname=0| displaydetail=0|displaydownload=0|imageshadow=shadow1|displaybuttons=0}

 

 

© 2010 AutoSocial