Renault Kengoo: Рабочий мул с благами цивилизации

И тут как герой из комиксов приходит он – Renault Kengoo - сын пекаря, обогнавший по длине отца на 18 сантиметров, получивший неплохое образование, но так и оставшийся в душе тружеником и деревенщиной.

Итак концепцию данного автомобиля я Вам рассказал, со мной конечно не согласятся создатели, они скажут что он молодёжный и современный, но все это можно втирать слепому или близорукому. А глаза у меня есть, да и руки не для скуки. Внешность машины опустим, в какой цвет ее не крась, а катафалк и то выглядит веселее и представительнее. Я соглашусь с тем, что торпеда веселенькая, смотрится классно, кажется, будто огромный кусок сыра расплавился на солнце и начал стекать. Очень рекомендую пощупать торпеду, после данной операции любая сморщенная бабка будет казаться юной девой. Но давайте будем благородны и огласим весь список плюсов, я Вам гарантирую, услышав их Вы поймете что бабки в повседневной жизни лучше юных дев.

Если Вы сможете посчитать все полки, ящики, кармашки и подстаканники, а потом не забудете где что лежит, значит, Вы еще о-го-го молодой конь! Да и поклажу куда более крупную есть куда сбросить, если что – багажник пещера и весь Ваш дачных хлам сюда поместится. К тому же сиденья складываются в ровный пол, включая переднее.

Все круто, пока Вы не поехали, при разгоне, кажется, что в Renault вселился дух Лады Приоры. Мотор 1.6 литра выдает близкие к тольяттинским “нано-монстрам” 84 лошадиные силы – грустный, очень грустный разгон. Кстати, когда Вы едете на таком “драндулете” пусть у Вас из окна доносится что-нибудь нелепое и люди будут смеяться не над тем на чем Вы едете а над тем что Вы слушаете.

Спасает юркость и маневренность автомобиля, затеряться в переулках и убежать можно быстро и технично. В повороты Renault Kengoo вкатывается здорово, нет страха что высокий центр тяжести тебя познакомит с асфальтом. Ты проникаешься духом чуланчика, а он задорный, как у пьяненького агронома из колхоза. Благодаря 18-ти сантиметровому клиренсу, Вы можете и по проселку прокатиться, если найдете, а я думаю, найдете, ведь полного бака хватит надолго, так как расход, очень, очень приятно удивит – около 7-ми по городу и около 10-ти литров в мегаполисе.

Кстати отдельно хочется сказать про стоимость, голого рабочего мула можно прикупить порядка 150 тыс. грн., но напихав автомобиль благами цивилизации стоимость начинает расти и уползает за 180 тысяч., а это как Вы понимаете не много за машину, которая готова Вам предоставить и комфорт, и практичность и уют домика на колесах.

В Украине всегда так – хоть и не красавица, но она нам нравиться. Это как с песнями Ласкового Мая, мы их слушаем украдкой, но никому в этом не сознаемся.

По материалам: zenkevichru2

{phocagallery view=category|categoryid=15| limitstart=0|limitcount=28|detail=8|displayname=0| displaydetail=0|displaydownload=0|imageshadow=shadow1|displaybuttons=0}

 

 

© 2010 AutoSocial