Павел Марков: Руководитель проектов PR-агентства

Во время учебы на мехмаше КПИ увлекся журналистикой, поэтому вместе с курсом сопромата прошел курс молодого бойца-корреспондента в ряде деловых изданий. Спустя несколько лет активной журналистской и редакторской практики вместе с коллегами по цеху основал PR-агентство. Уже на протяжении трех лет возглавляет пресс-службу компании "Субару Украина".

1. Как начиналась твоя карьера в автобизнесе?

В 2006-ом году я начал сотрудничество с компанией "Мега-Моторс" - тогда еще импортером автомобилей Subaru. Моей задачей было организовать системное и активное информирование общественности о марке, которую много лет скрывала пелена таинственности. Благодаря этому и появилось много слухов, стереотипов и предрассудков, с которыми мне предстояло бороться.

2. Каким был твой первый рабочий день в компании..?

Первый день я не помню, но первый автомобильный проект запомнился. Буквально в первый месяц работы с брендом "Субару" мы организовали, провели и реализовали масштабную информационную кампанию первой масштабной мега-встречи владельцев Subaru, на которой собралось около трехсот автомобилей. Это событие впервые широко отразилось в СМИ, благодаря чему мы заявили об амбиции стать информационно открытым брендом.

3. Что в жизни ты делаешь хуже всего? А что лучше всего?

Наверное, хуже всего я справляюсь с работой по дому. Конечно, от стандартных домашних забот никуда не деться, но есть много мелких дел, которые я могу откладывать каждый день на протяжении недель и даже месяцев. У меня в хозяйстве из инструментов есть две отвертки, которые я даже во время приступа хозяйственности не могу найти. Что получается лучше всего, тяжело сказать – я идеалист и всегда нахожу повод для самокритики.

4. На что ты готов тратить деньги, не считая?

Я не умею тратить деньги. Обычно покупаю то, что мне действительно необходимо или ситуативно покупаю то, что мне вообще не нужно. Сейчас не делаю принципиальных покупок и предпочитаю копить на несколько больших приобретений, которые планирую на обозримое будущее.

5. Какую книгу нужно прочитать каждому?

Это дело личных предпочтений и интересов каждого человека. К сожалению, сейчас у меня практически нет времени на чтение художественной литературы. Мне как-то попался на глаза список и 100 книг, которые необходимо прочитать каждому человеку. Из этого списка я прочитал лишь 10%. Видимо оставшиеся 90% придется отложить до пенсии:).

6. Ты с работой по любви или за деньги?

А как насчет третьего варианта: любовь за деньги? :) Я человек увлеченный и если чем-то занимаюсь, то не отношусь к своей работе формально. Для меня важно не просто выполнить задачу, но и достичь определенных результатов, выходящих за рамки стандартных функций. Работа пиарщика помимо ежедневной рутины включает в себя много творчества, а какое может быть творчество без любви к своему делу?

7. Автомобиль – это средство передвижения или что-то другое?

Конечно, другое. Автомобили никогда не были средством передвижения. Посудите сами, разве о средствах передвижения издавали бы десятки журналов, постили в Инете сотни новостей и тестов, снимали бы массу телевизионных проектов? Думаю, нет. Достаточно бы было каталога, например, "Средства передвижения. Лето 2011" из которого каждый смог бы выбрать себе средство по средствам. Я встречаю много людей, для которых автомобиль значит гораздо больше, чем "ведро с гайками". Для кого это - друг, помощник и брат, а для кого - источник положительных эмоций. И меня это вдохновляет.


8. Дай характеристику проекту AUTOsocial.

Интересный информационно-социальный проект с хорошими перспективами развития, который ведет влюбленный в свое дело человек. У него есть все составляющие формулы успеха.

 


Блиц-вопросы

 

 

 

 

В этой жизни все покупается?

Покупается только то, что продается.

Самый ценный совет, который ты когда-либо слышал?

Не давай советов, если тебя об этом не просят.

Что в жизни обязательно стоит попробовать?

Прожить несколько жизней.

Какой спиртной напиток предпочитаешь?

Водка.

Твое фирменное блюдо?

Омлет по-холостяцки. Готовится очень просто. Все, что есть в холодильнике кладется на сковородку и заливается яйцом.

Твоя любимая цитата?

Хочешь сделать хорошо – сделай это сам.

 

 

© 2010 AutoSocial