Тест-драйв Volkswagen Jetta: Авто для педанта

Обычно рецепт крайне простой, берут хетчбек и просто приваривают к нему багажник, получается не очень цельно и эстетично, но для таких стран как Турция, Китай и Россия этого вполне хватает. Сами европейцы такие поделки не жалуют, но есть и исключения - об одном из них в нашей программе - это новая Jetta от Volkswagen.

В задумке создателей шестое поколение VW Jetta должно стать на ступеньку выше одноклассников, а поэтому точное сходство даже с ближайшим родственником Volkswagen Golf здесь недопустимо. Именно поэтому в них нет общих кузовных деталей. Дизайн экстерьера создавался самостоятельно, над ним в Бразилии трудился Жозе Карлос Павони. Автомобилю присущи все фамильные черты нового корпоративного стиля Volkswagen. Точные, чистые и стремительные линии, создающие строгий и стремительный образ. Более того, если искать сходство, то задний бампер и задние фонари скорее напоминают семейство Audi, нежели Golf. В этом тоже просматривается идея сделать автомобиль дороже.

Фольксваген Джетта хорошо продается на многих рынках, судите сами, 47% сегмента в США, самое популярное такси в Пекине это тоже Jetta, правда очень древнего поколения. Что бы упрочнить свое лидерство в этом сегменте, концерн опробовал уже когда применяемый им прием, а именно сделал автомобиль гораздо больше. Формально Volkswagen Jetta теперь относится теперь к D-классу. Длинна автомобиля увеличилась на 9 сантиметров, именно это позволило увеличить на целых 6 сантиметров пространство для ног задних пассажиров и сделать большой багажник.

Тест-драйв Volkswagen Jetta: Авто для педанта

Интерьер Джеты традиционно напоминает Гольф, в данном случае Гольф шестого поколения, но маркетологи обещают, что этот автомобиль гораздо просторнее. И все же если присмотреться и здесь есть отличия, комбинация приборов точно такая же как на обновленном Volkswagen Touran, без глубоких колодцев как у Гольфа. Изменения также коснулись воздуховодов. Несмотря на то что лобовое стекло стало более пологим, высота крыши слегка изменилась, поэтому визуально, кажется что места гораздо больше. За счет этого здесь может поместиться практически любой человек. Имеются все регулировки рулевого колеса, правда, механические, сидений уже идут электро-регулировки. Для того что бы почувствовать качество этого автомобиля для этого нужно просто в него сесть и все становится ясно, ведь это самое качество складывается из множества мелочей. Это и качество отделочных материалов, и практически отсутствующие зазоры между панелями и эргономика, которая здесь продумана практически до мелочей.

Обратите внимание, центральная консоль слегка развернутая, буквально на несколько градусов, в сторону водителя. Очень четка комбинация приборов, характерная для моделей Volkswagen и знакомая по другим его моделям. Перчаточный ящик небольшого размера, но зато в нем есть возможность охлаждения, так же там находится разъем USB, блок управления датчиками давления шин и замок отключения передней подушки безопасности, на случай если Вы решили перевезти ребенка на переднем сидении.

Европейская версия, она же и Украинская выгодно отличается от того что получили Американцы и от того что получат Китайцы. В лучшую сторону отличаются даже материалы отделки. Удобное трехспицевое рулевое колесо с клавишами управления магнитолой и бортовым компьютером, это уже опция.

Задняя дверь открывается широко, так что посадка довольно удобна. На заднем диване стало просторней не только в длину, но и в ширину. Автомобиль подразумевается как пятиместный, поскольку на заднем диване имеется три подголовника и три полноценных ремня безопасности.

Из удобств на задних сидениях это наличие кармашек в сиденьях, два воздуховода, розетка на 12 вольт, подлокотник в котором два подстаканника, а также люк в багажник для дальномеров. Благодаря последнему при желании можно, что-то нужное достать с багажника. И еще одно преимущество этого автомобиля это огромный багажник в 510 литров полезного пространства. Он открывается как с помощью ручки, так и с помощью брелока, а также есть третий способ это из салона. Багажник действительно огромный и очень широкий, при этом большой проем в который действительно может поместиться крупногабаритный груз. Внутри багажника находятся два рычажка для складывания спинок задних сидений. Но как только Вы дерганёте эти рычажки, происходит щелчок, но сами сиденья не складываются, а их приходится складывать вручную из салона автомобиля. И только после этого вы сможете положить какой-то большой груз. При этом сиденья не складываются в ровный пол, но, тем не менее, если проделать эту операцию, то можно поместить что-то не высокое, но очень длинное.

Тест-драйв Volkswagen Jetta: Авто для педанта

Рулевое в Volkswagen Jetta очень мягкое и послушное, но когда начинаешь активно рулить на серпантинах, в самый последний момент, когда заходишь в поворот, руль становится чересчур тяжелым и это даже немного напрягает руки. Но в тоже время поведение автомобиля совершенно понятное, это обычный переднеприводной автомобиль. Конечно, есть мелкие недостатки, такие как коротковатая подушка сиденья, отсутствие подлокотника, кнопка запуска двигателя, которая явно не на своем месте и заранее здесь не была предусмотрена. Но все это мелочи по сравнению с общим ощущением комфорта и качества.

В европейском автомобиле стоит штатное Гольфовское шасси с многорычажной задней подвеской, а не более бюджетной полузависимой как у американской версии. В отличие от Volkswagen Golf на Jetta не будет предлагаться опциональная адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, так что изменить настройки не получится.

Даже с самым слабым мотором и в самой базовой комплектации новая Jetta оснащается 6-тю подушками безопасности, за дополнительную оплату можно добавить еще две по бокам для задних пассажиров. В базе так же предлагается система стабилизации с электронной имитацией блокировки дифференциала, кондиционер, электропривод зеркал и стекол, а также электронный помощник при рушении в горку. По большому счету все что нужно, не считая большой палитры моторов и двух вариантов коробок - механики и робота DSG.

За рулем Volkswagen становится понятно, почему люди начинают брать его за некий эталон. Это не больше и не меньше того что действительно нужно, немцы в этом плане действительно расчетливые. Скажем, если Вы любите что бы у Вас на столе был четкий порядок, и Вы всегда знаете, сколько у Вас в кошельке денег, а каждая купюра лежит в своем отделении то, наверное, этот автомобиль именно для Вас. Но если Вы хотите порыва эмоций то не ждите, немец очень педантичен, и скорее всего с этим автомобилем станете педантом и Вы. Короче говоря, кроме этого автомобиля у Вас должны быть другие радости в жизни, поскольку он Вас порадовать и зажечь по-настоящему просто не сможет.

По материалам: "Наши тесты"

{phocagallery view=category|categoryid=12| limitstart=0|limitcount=28|detail=8|displayname=0| displaydetail=0|displaydownload=0|imageshadow=shadow1|displaybuttons=0}

 

 

© 2010 AutoSocial