Тест-драйв Renault Sandero Stepway: Псевдо-кроссовер

От обычного Sandero новая версия отличается обвесом по кругу из черной грубой пластмассы, контрастной окраской боковых зеркал, серебристыми дверными ручками и багажными дугами на крыше. Всего несколько новых элементов экстерьера и знакомый хетчбэк стал выглядеть интересно и даже стильно. В Renault Sandero Stepway также увеличен до 175 мм дорожный просвет, установлена штатная защита картера, инженеры перенастроили подвеску и установили более короткую главную пару в трансмиссии.

Sandero Stepway автомобиль спартанский, двери открываются только ключем, штатных брелков с дистанционным управлением не предусмотрено. Внутри все тот же не замысловатый Логановский интерьер, даже серебристые вставки не в силе скрыть бюджетное происхождение автомобиля. Кресло водителя розсчитано на вертикальную посадку, сидишь, словно на стуле. Мягкому сиденью не хватает поясничного подпора и боковой поддержки. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Эргономические особенности интерьера Sandero Stepway унаследовал прямиком от Logan. Кнопка клаксона расположена на торце рулевого переключателя, а дворники не включаются автоматически при подаче омывающей жидкости на стекло.

Зато салон просторный – это козырь любого Sandero! Задний диван рассчитан на троих и места хватит всем. Но и здесь не обошлось без причуд, вместо нормальных дверных ручек неудобные дверные выемки в подлокотнике, а опускать или поднимать стекла приходится вручную.  Багажник в Sandero Stepway удобный, два мешка картошки сюда запросто поместятся, а со сложенными задними сиденьями получается большой грузовой отсек, однако остается ступенька.

Быструю езду Степвей не любит, с 84-рех сильным моторчиком автомобиль больше шумит чем едет. Двигатель неплохо едет на низах, но раскручивать его свыше четырех тысяч не имеет смысла. И передачи короткие, поэтому водителю приходится чаще орудовать рычагом трансмиссии. Рулевому управлению не хватает остроты, впрочем, как и всему шасси, реакции на управляющие команды получаются размазанными. По сравнению с обычным Renault Sandero модификация Stepway сильнее кренится в поворотах и чаще виляет кормой. Но это плата за более высокую проходимость, ведь даже не ровная дорога не способна сбить Сандеро Степвей с курса. Плотная и энергоемкая подвеска позволяет не сбавлять скорости перед мелкими ямами, а плавность хода отменная. На Renault Stepway можно смело гонять по проселку и разбитому асфальту. И на легком бездорожье автомобиль готов поспорить с кроссоверами. Отсутствие полного привода компенсируется большим дорожным просветом и небольшой массой автомобиля, чуть более тонны.

Но хотелось бы побольше комфорта, при езде досаждают шумы и вибрации, проникающие в салон отовсюду. Конечно, у Сандеро Степвэй есть недочеты, это неизбежно, поскольку машина бюджетного класса. И все же плюсов гораздо больше, загибайте пальцы: просторный салон, неплохое оснащение, непробиваемая подвеска, достойный уровень пассивной безопасности подтвержденной EuroNcap, а также репутация надежного автомобиля, доказанная годами эксплуатации Renault Logan. А это значит, что у Французской компании получился еще один универсальный и неприхотливый автомобиль.

В настоящее время в дилерской сети Renault, автомобиль Sandero Stepway предлагается с единственным 84-х сильным мотором 1.6 и механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Базовая стоимость авто составляет 119 900 грн. За эти деньги клиент получает машину с кондиционером, ABS, двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, передними электростеклоподйомниками, подогревом передних сидений, кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, центральным замком с имобилайзерем и легкосплавными 15-ти дюймовыми колесными дисками. За доплату в 1 526 грн автомобиль дооснастят автомагнитолой с двумя динамиками. Для сравнения в такой же комплектации обычный Renautl Sandero стоит на 17 100 грн. дешевле, тоесть 102 800 грн.

Официальный импортер марки Renault в Украине, компания "Рено Украина" утверждает, что до конца года появится более мощный 1.6 литровый двигатель с 16-ти клапанами, а так же станет доступна и автоматическая коробка передач.

{phocagallery view=category|categoryid=11| limitstart=0|limitcount=28|detail=5|displayname=0| displaydetail=0|displaydownload=0|imageshadow=shadow1|displaybuttons=0}

 

 

© 2010 AutoSocial