Советы: Стоит ли ставить многоэлектродные свечи?

Неопытные автовладельцы иногда уповают на чудо и стремятся придать своему мотору необыкновенные характеристики за счет установки, так называемых многоэлектродных свечей зажигания. Подобное изделие можно встретить на двигателях Audi, Volkswagen, Volvo, Seat и ряда других марок. На хорошем европейском бензине эти свечи работают безупречно и обеспечивают значительно более высокий ресурс за счет уменьшения износа боковых электродов. По мере выгорания одного электрода искра переходит на соседний и последующий, где воздушный зазор окажется минимальным.

Понятное дело что два или три электрода прослужат дольше, чем одни, при условии использования равноценных материалов. Но это, пожалуй, единственный плюс, все остальное минус, поскольку дифракционный состав нашего топлива далеко не идеально. Плохое испарение топлива при попытке холодного пуска вызовет намокание свечей, даже если попробовать продувку цилиндров и утопить педаль акселератора в пол то толстые боковые отростки и центральный электрод врятли просохнут. А вот одноэлектродная свечка с тонюсенькой иголочкой в центре способна мигом подсохнуть и выдать надежную искорку. Таким образом шансов на успешный пуск будет гораздо больше.

многоэлектродные свечиКроме того при работе прогретого двигателя с многоэлектродными свечами не редко наблюдаются провалы, хлопки, повышение расхода топлива и вялый набор оборотов. Это связано с тем что мечущая между электродами искорка, теряет свою мощность и хуже поджигает бензо-воздушную смесь.

Вердикт таков! Если двигатель в Вашем автомобиле изначально рассчитан на использование многоэлектродных свечей, то смело берите и ставьте оригинальные и предусмотренные заводом изготовителем. Но если вы хотите попробовать такие модные штучки на моторе в котором предусмотрено использование обычных свечей, то лучше не экспериментируйте, а просто выбросите из головы эту никчемную затею …

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги