К оличество модификаций спорткара Caterham Seven неминуемо приближается к десяти. Базовый Seven 160 оснащается трёхцилиндровым турбомотором Suzuki (81 л.с., 107 Н•м), на топовые 620R и 620S ставится компрессорный двигатель Ford Duratec 2.0 (314 л.с., 297 Н•м). То пусто, то густо? Новоявленный вариант Seven 310 британцы называют самым сбалансированным в линейке по совокупности характеристик. Он представляет собой модернизированную модель «второго ранга» — Seven 270. Главное, что движок Ford Sigma Ti-VCT объёмом 1,6 л после реформы выдаёт у новичка на 17 сил и три ньютон-метра больше: 154 л.с., 168 Н•м. Разгон до 96,5 км/ч занимает на 0,1 с меньше (4,9). Максималка выросла на 8 км/ч (до 204).
Технический директор Caterham Cars Саймон Ламберт сравнил появление версии Seven 310 с рождением незапланированного ребёнка. Инженеры колдовали над фордовским мотором, чтобы автомобиль, заточенный под автоспортивную программу Tracksport, перешёл в категорию Supersport. Прототип оказался настолько хорош, что не смог не пойти в серию.
Если покупателю машина нужна для трек-дней, ему предложат опциональный набор R Pack (на фото). В него включены спортивная подвеска, более хваткие тормоза, дифференциал повышенного трения, ряд компонентов из углеволокна, руль Momo и так далее.
Для повседневного использования лучше выбрать пакет S Pack: тут есть полноразмерное лобовое стекло, печка, кожаная отделка салона. Гонщикам оптимален R Pack. Коробка передач — только механическая, пяти- или шестиступенчатая. Доступны шесть цветов кузова, но по требованию покрасят в любой. Приём заказов на Seven 310 в Великобритании открыт. Цены — от 24 995 фунтов (29 500 евро). Владельцы «двухсот семидесятых» могут сделать апгрейд своим спорткарам за 1495: так выйдет дешевле, однако устанавливать кит-комплект придётся самостоятельно. Отгрузка машин клиентам запланирована на начало 2017 года.
Источник Драйв.ру