Фирма Mercedes показала почти серийный водородный GLC F-Cell

Н едавно стало известно, что компания Mercedes планирует выделить отдельный суббренд, под которым будут выпускаться экологичные модели. В эту линейку могут войти гибриды, электрокары и машины на топливных элементах. На днях немцы представили водородный кроссовер GLC F-Cell. Пока это прототип, но серийная версия может встать на конвейер уже в 2017 году.

На схеме представлены основные компоненты системы.

Кроссовер Mercedes GLC F-Cell — своего рода гибрид водородного автомобиля и электрокара. Электромотор питается не только от водородного модуля, но и от литий-ионной батареи ёмкостью 9 кВт•ч, которую можно подзаряжать от домашней розетки. Такая схема не нова, этот же принцип работы, к примеру, у хэтчбека Audi A7 Sportback h-tron quattro, показанного ещё в 2014 году.

Без использования водорода, только на аккумуляторе Mercedes-Benz GLC F-Cell может проехать около 50 км.

Также кроссовер оснащён системой рекуперации энергии, которая подзаряжает батарею при торможении и движении накатом. Два углепластиковых бака, вмещающие 4,3 кг водорода, расположены под полом. На специальной заправке их можно заполнить за три минуты. Совокупный запас хода — около 500 км. mercedes glc f-cell

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги