Китайский Citroen C4L намекнул на новый облик калужского

В  июле на китайский рынок выйдет рестайлинговый седан Citroen C4L. До обновления он был похож на калужский «це-четвёртый», но отличался дизайнерскими элементами, величиной колёсной базы (у «китайца» она больше на 2 мм), шириной (наша четырёхдверка «толще» на 9 мм), длиной (C4L на 1 мм меньше) и, конечно же, техническим оснащением: у «поднебесного» Ситроена моторы мощнее. Всё это к тому, что модернизированный C4L даёт о российской версии приблизительное представление. Причём московский офис компании, даже оперируя полугодиями и годами, не готов обозначить сроки фейслифтинга для нашей страны, хотя C4 и C4 Picasso — главные кормильцы французского бренда в РФ.

Если раньше казалось, что в дизайне перемен много, то теперь понятно — перекроено вообще всё: от ставшего рельефным капота до крышки багажника с небольшим спойлером.

Гамма двигателей C4L не изменилась. В ней по-прежнему два турбированных бензиновых мотора — трёхцилиндровый 1.2 THP (136 л.с.) и «четвёрка» 1.6 ТНР (167 л.с.) — а также «атмосферник» 1.8 CVVT (139 л.с.). Коробок у китайцев две штуки: пятиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат». Что касается салона, то там, судя по шпионским снимкам (других ещё нет), революции за счёт «це-шестого» не произошло, вся основная архитектура сохранилась. Разве что селектор «автомата» теперь ходит не по извилистому, а по прямому пазу. Цены не объявлены. Дорестайл стоит от 107 800 юаней ($16 432, или миллион рублей с хвостиком).

Было — стало

citroen c4

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги