В том, что семейство нового Мерседеса E-класса пополнится версией в кузове универсал, никто и не сомневался. Не дожидаясь автосалона, немцы представили первые фотографии «сарая», а также его технические данные. Оформление кормы сюрпризом не стало — шпионские снимки прототипа практически без камуфляжа мы уже видели. Объём багажного отсека — 670 л, а со сложенным задним диваном он увеличивается до 1820 л. Ближе к концу года в продажу поступит версия универсала Mercedes E-класса с третьим рядом сидений (кресла устанавливаются против хода движения). Такая же модификация была у предшественника.
Помимо мощного мотора, от остальных универсалов «заряженная» версия Mercedes-AMG E 43 4Matic отличается обвесом кузова.
Как и предполагалось, моторная гамма та же, что и у седана Е-класса. Поначалу универсал будет доступен в исполнениях E 200 (184 л.с.), E 220 d (194 л.с.), E 250 (211 л.с.). Во второй половине года в Европе линейка версий пополнится 150-сильным дизелем, а также модификацией E 400 4Matic с 333-сильным бензиновым мотором под капотом. Все двигатели агрегатируются с девятидиапазонным «автоматом».
В салоне машины все так же, как и в седане Е-класса. Объём багажника — на 25 л меньше, чем у предшественника. Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40.
Топовым станет универсал Mercedes-AMG E 43 4Matic, оснащённый трёхлитровым битурбомотором V6 с отдачей в 401 л.с. и 520 Н•м. С места до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 4,7 с, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива — 8,4 л/100 км. Не исключено, что позже в гамме появится и версия Mercedes-AMG E 63. mercedes e amg
Источник Драйв.ру