Купе и родстер Audi TT RS обзавелись новой «турбопятёркой»

В  китайской столице дебютировали собратья Audi TT RS Coupe и TT RS Roadster. Пять цилиндров, объём 2,5 л, турбонаддув. Звучит знакомо, но это полностью новый мотор. Инженеры пересмотрели конструкцию: она стала легче и экономичнее. И конечно, производительнее — теперь тут скрыто 400 сил (при 5850−7000 об/мин) и 480 Н•м (1700−5850 об/мин). У предшественника было 340 л.с. и 450 Н•м, доступных при 1600–5300 об/мин. Даже на версии Plus прежней генерации было только 360 л.с. и 465 Н•м.

У нового мотора блок цилиндров — алюминиевый (прежний был из чугуна с вермикулярным графитом). Ради меньшего веса и большей жёсткости цилиндры стоят вплотную друг к другу. Предпринят ряд мер по снижению трения, поставлен интегрированный в коллектор турбокомпрессор. Другие особенности: непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения (на выпуске меняется и высота подъёма клапанов). Рабочий объём 2480 см³ сохранился от «предка».

Отличительная черта «эр-эсок» ­— большие овальные выхлопные патрубки и антикрыло. Колёсные диски на 19 дюймов в «базе» или 20 как опция. Тормозные диски — стальные, за доплату — углеродокерамические.

Купе TT RS нового поколения набирает первую сотню за 3,7 с (в прошлом поколении было 4,6 с), а родстер — за 3,9 с (было 4,7 с). Правда, теперь по умолчанию тут стоит семиступенчатый «робот» S tronic, а не «механика», как в прошлом поколении. Максималка полноприводных двухдверок ограничена на уровне 250 км/ч или 280 км/ч (за доплату).

Впервые на серийных Audi в виде опции предложены фонари на основе ультратонких органических светодиодов (Matrix OLED), выдающих яркий однородный свет по всей своей поверхности (на самом крупном — логотип ТТ). В базовой комплектации фонари — на обычных светодиодах. Фары тоже светодиодные по умолчанию, а за доплату — матричные (Matrix LED).

Как и другие TT, «эр-эски» оснащены цифровой приборкой с экраном диагональю 12,3 дюйма. Кнопки переключения режимов Audi Drive Select теперь на руле, а значит, водитель может сосредоточиться на вождении. На руль перебралась и кнопка запуска двигателя.

Остальные изменения в «заряженных» ТТ идентичны обновкам простых собратьев TT и ТTS. Это означает, что жёсткость кузова увеличена, а платформа MQB доработана. К слову, подвеска у пары новичков обладает своими настройками, вдобавок можно прикупить адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. В России заказы на «эр-эски» дилеры начнут принимать в середине сентября, а в салоны машины поступят в ноябре. Цены представительство озвучит ближе к старту продаж. Ну а в Европе купе стоит от 66 400 евро (4,93 млн рублей), родстер — от 69 200 евро (5,14 млн рублей). audi tt rs

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги