Концепт Opel GT примерит полный привод кроссовера Mokka

В осторженная реакция публики в Женеве на купе Opel GT не могла стать неожиданностью для компании из Рюссельсхайма. Тем не менее производитель сразу же остудил пыл: «тележка», подходящая заднеприводной двухдверке с двигателем, расположенным спереди, в арсенале отсутствует, поэтому дальше шоу-кара дело не зайдёт. Но теперь, как передаёт Autocar, концепция изменилась и работа над GT продолжается. Специалисты пытаются адаптировать для спорткара полноприводную трансмиссию кроссовера Opel Mokka X.

В системе полного привода Мокки задние колёса подключаются при помощи многодисковой муфты. Распределение тяги по осям может достигать пропорции 50:50. Масса конструкции не превышает 65 кг, что для компактного спорткара очень важно.

Почему Opel не обращается за помощью к другим компаниям в концерне GM, функционеры не поясняют. Между тем инсайдеры говорят, что технико-экономическое обоснование ещё расплывчато, вопрос с инвестициями не решён. Как бы там ни было, «прыгнуть» на конвейер из нынешнего состояния Opel GT не может априори: если убрать все фантазийные элементы, не понятно, что останется. Наверняка до выхода серийной версии появится дополнительный концепт, а то и не один. opel mokka

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги