Купе Lotus Evora Sport 410 опередило флагмана марки

Ф лагманское купе Lotus Evora 400 вскоре станет доступным в новой версии Sport 410. Она на 70 кило легче (снаряжённая масса 1325 кг, удельная мощность 309 л.с./т), динамичнее (3,9 с против 4,1 в разгоне до 96,5 км/ч), острее в управляемости и дороже (79 900 фунтов против 72 000; 101 000 евро vs. 91 000). В точном соответствии с именем модификации «турбошестёрка» 3.5 выдаёт 410 л.с. (с 7000 об/мин), 410 Н•м (с 3500 оборотов).

Уменьшенная масса позволила перекалибровать подвеску, поднять прижимную силу на 15%, снизить центр тяжести и клиренс (на 5 мм).

Философия британцев из Лотуса — «непрерывное совершенствование». Чтобы сбросить вес, инженеры заменили многие компоненты на углеволоконные: переработка затронула дверные панели, крышу, передний сплиттер, задний диффузор, гоночные сиденья. Свой вклад внесли ультралёгкие 10-спицевые диски из кованого алюминия и шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Салон практически целиком отделан алькантарой. К мультимедийной системе с сенсорным экраном подключается плеер iPod, интеграция смартфона происходит по протоколу Bluetooth.

По умолчанию Evora Sport 410 комплектуется «механикой» и дифференциалом повышенного трения. Как опция предлагается шестиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. Дополнительно можно будет заказать много всяких вещей — для этого есть программа индивидуализации Lotus Exclusive. После премьеры на Женевской выставке двухдверка пойдёт в тираж (150 автомобилей в год) и с июня поступит в продажу на европейских рынках. Для Северной Америки компания обещает построить специальную вариацию.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги