Компания Rolls-Royce объявила необычный отзыв

У  производителя эксклюзивных автомобилей всё должно быть особенным. Во всяком случае компании Rolls-Royce удалось удивить публику — и речь не о какой-то новой модели. Англичане объявили отзывную кампанию, которая коснулась всего лишь одного автомобиля. Владелец седана Ghost в США получил уведомление с приглашением на сервис.

Этот отзыв выглядит особенно необычно на фоне масштабных сервисных акций, связанных с неисправностью подушек фирмы Takata. По всему миру из-за них на сервис пригласили более 36 миллионов автомобилей.

По данным зарубежных изданий, у седана Rolls-Royce выявили неполадки с боковыми эйрбэгами. Проблема всего лишь в ошибке маркировки. Более того, формально это и отзывом-то назвать трудно. Хотя письмо с приглашением на сервис было отправлено владельцу, по факту машина ещё не была передана клиенту, поэтому все работы будут произведены ещё до выдачи автомобиля.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги