К тюнинг-шоу SEMA, которое проходит в Лас-Вегасе, компания Mazda подготовила сразу два концепта. Оба — на одну излюбленную фирмой тематику: облегчённые версии популярного родстера MX-5 (о некоторых из них мы уже рассказывали). Новые концептуальные модификации получили название Spyder и Speedster.
Фотографий интерьера Спайдера пока нет, но японцы говорят, что салон выдержан в ретростиле.
По словам создателей, концепт Mazda MX-5 Spyder выполнен в стилистике открытых спорткаров 1950-х годов. От стандартного родстера он отличается аэродинамическим обвесом, кузовом из углепластика и 17-дюймовыми колёсными дисками оригинального дизайна. Шоу-кар получил тормоза Brembo и адаптивные амортизаторы. Автомобиль скинул совсем немного — он весит 1043 кг.
Выпуск облегчённых Спидстеров компания Mazda освоила ещё в девяностые годы и продолжает эксплуатировать эту тему до сих пор. К слову, перед нами первый Speedster для нового поколения двухдверки MX-5.
А вот концептуальный Спидстер куда интереснее. Традиционно вместо лобового стекла тут установлен небольшой ветровой щиток. Эта версия Мазды MX-5 на 30 мм ниже обычной за счёт адаптивных амортизаторов K&W. Благодаря тому, что в конструкции автомобиля много деталей из углепластика, Mazda MX-5 Speedster на 113 кг легче стандартного родстера — 943 кг. Информацию о моторах, которыми оснащены концепты, производитель не предоставил.
Источник Драйв.ру