Купе Mazda Sports Car Concept сконцентрирует наследие марки

Ч ерез месяц на Токийском автошоу компания Mazda покажет двухдверку Sports Car Concept. По словам производителя, она представляет собой «конденсированную историю всех спорткаров Mazda в одной модели». Сразу вспоминается роторно-поршневой двигатель. Неужели перед нами появится наследник купе RX-7 и RX-8? Вероятность велика.

Первый намёк: в Токио Mazda вместе с современными машинами покажет купе Cosmo Sport (110S в некоторых странах), с которого началась история роторных легковушек марки. Логично было бы в нынешнем году построить концепт, а через пару лет, на 50-летний юбилей запуска той исторической модели на рынок, поставить на поток её далёкого потомка.

Ещё в 2013 году глава Мазды Масамичи Когай говорил, что на серийных машинах роторные агрегаты появятся вновь, когда станут коммерчески жизнеспособными. И хотя далее фирма сосредоточила усилия на обычных ДВС, работы над моторами Ванкеля нового поколения полностью не прекращались. Японцы говорили, что такие двигатели могут представлять интерес не только в обычной роли, но и как бортовые генераторы для гибрида, с колёсами не связанные (это ещё одна возможная схема для концепта).

Последняя модель в линии RX (RX-8) начала карьеру в 2003-м, а завершила в 2012 году. За девять лет было построено чуть более 192 тысяч экземпляров, слишком мало, чтобы сразу заменить машину на преемника. Фирма взяла «время на размышление».

Намёк на выход наследника линейки RX появился ещё в июле, когда стало известно, что компания зарегистрировала на себя индекс RX-9. А недавно корреспондент Autovisie прямо спросил Масахиро Моро, шефа компании по маркетингу: «Вернутся ли двигатели Ванкеля на Мазды?» Босс ответил уклончиво: «Следите за новостями. И кстати, вы поедете на Токийский салон?».

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги