Фирма Honda построит младшее купе на шасси суперкара NSX

Фирма Honda намерена создать стройную линейку из трёх среднемоторных моделей. Внизу — родстер S660 и его заряженная экспортная версия S1000, на вершине — гибридный суперкар Acura (Honda) NSX, а посередине расположится автомобиль, который условно можно назвать «baby-NSX». О нём журналистам издания motoring.com.au удалось узнать кое-какие детали.

Недавно в Сеть попали таинственные патентные рисунки Хонды.

Дело в том, что американские дилеры Хонды обижены: модель NSX в США будет продаваться со значком Акуры и, соответственно, в хондовские салоны не попадёт. А те хотели бы иметь некий гало-кар. Продажа «среднего» (по мощности, цене) спортивного купе (либо родстера) с шильдиком Honda способно исправить ситуацию. Именно рынок Северной Америки должен стать для «baby-NSX» основным. Наиболее вероятно, что и выпускать новинку будут в США, хотя источник в компании заметил, что технически это можно организовать и в Японии.

По инсайдерским данным, эти изображения имеют некоторое отношение к обсуждаемой модели, но не отражают её облик на 100%.

По информации австралийцев, «baby-NSX» использует слегка переделанную «тележку» от NSX. Вместо турбомотора V6 3.5 позади сидений поставят двухлитровую «турбочетвёрку». Ожидаются гибридная система (пусть и проще, чем на NSX), полный привод, реализованный за счёт электромотора(-ов) спереди, и полноуправляемое шасси. Опытный вариант автомобиля (концепт) может появиться уже в ноябре нынешнего года на автошоу в Лос-Анджелесе или в январе в Детройте.

 

Бонус

На прошлой неделе Honda открыла новый исследовательский центр в Кремниевой долине. Одно из главных направлений его работы — внедрение новейших информационных технологий в машинах (Connected Mobility). Место выбрано неслучайно — поблизости расположены профильные компании, гиганты компьютерной индустрии.

Кроме того, в новом центре запущена инициатива Honda Xcelerator. Она призвана ускорять внедрение инноваций в серию, от постройки прототипов до коммерциализации тех или иных проектов.

Нам в этой истории c новым центром интересен автомобиль, занявший место в холле в качестве украшения.

Попавшее в поле зрения журналистов купе, как рассказал представитель Хонды, не «baby-NSX» или «новый S2000», а всего лишь экспериментальный образец трёхлетней давности, созданный в дизайнерской студии Honda в Лос-Анджелесе. Однако, похоже, именно на эту машину будут оглядываться разработчики серийных спортивных Хонд.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial

Капучинатор для кофеварки Delonghi / Делонги