О подготовке самой «горячей» версии модели F-type в отделении SVO мы уже упоминали. На днях издание Motortrend сообщило: с пятилитровой «восьмёрки» с приводным нагнетателем для F-type SVR инженеры снимут более 600 л.с. — и это рекорд для серийных дорожных Ягуаров. Если на двухдверке не поставят электронный ограничитель, то такой F-type сможет поспорить в максималке с 550-сильным суперкаром XJ220 начала 1990-х. Тот на момент своего выпуска был самым быстрым серийным дорожным автомобилем в мире (343,56 км/ч).
Пока неясно, будет ли F-type SVR выпускаться только как купе либо как купе и родстер, с задним или полным приводом (такая трансмиссия появилась на «эф-тайпе» в прошлом ноябре, на фото). В любом случае версия SVR попробует дать бой таким моделям, как Nissan GT-R Nismo или, к примеру, Chevrolet Corvette Z06.
Кстати, именно за F-type (а ещё за XE с XF) Ян Каллум, шеф-дизайнер марки Jaguar, на днях удостоился от издания The Drum титула «Дизайнер года».
Кроме того, в отделении SVO работают над рядом других необычных автомобилей, в том числе с условными наименованиями Project 8, 9 и 10. Возможно, один из них — эволюция облегчённой модели Project 7: британцы подумывают ещё больше снизить массу «эф-тайпа» за счёт замены мотора. Вместо тяжёлого агрегата V8 под капотом может оказаться сумасшедшая «четвёрка» 1.6 с турбокомпрессором и приводным нагнетателем от концепта C-X75. Напомним, на нём она выдавала 502 «лошади» при 10 000 об/мин.
Источник Драйв.ру