Несмотря на высокий потенциал для роста объема продаж, немецкий автоконцерн Daimler AG решил отказаться от производства легковых автомобилей Mercedes-Benz в России, сказал в понедельник глава маркетинга Joachim Schmidt.
"Мы рассмотрели вопрос о сборке Mercedes-Benz в России и пришли к выводу, что, учитывая продажи этого бренда в стране, эти инвестиции являются нецелесообразны" – заявил Joachim Schmidt.
В 2010 Daimler AG продал в России 19 700 автомобилей Mercedes-Benz, при этом намечается тенденция к росту продаж. Однако, согласно Шмидту, чтобы вложить капитал в автомобильное производство в любой стране нужно что бы объемы продаж превышали 100 тыс. автомобилей в год.
Производители автомобилей премиум-класса, вообще очень скептически относящихся к выпуску их моделей в России. Только в прошлом году, сборку машин на заводе Volkswagen в Калуге, прекратили производство Audi, которая в 2010 продала в России 18 510 автомобилей. Больше чем 20 тысячам автомобилей удалось осуществить Мюнхенской компании BMW, которая производит ряд моделей на предприятии ЗАО "Автотор" в Калининградском регионе.