Прототип Honda BRIO разрабатывался с помощью самых передовых технологий Honda и в строгом соответствии с принципом компании «больше машины для человека», ключевым положением которого является увеличение полезного пространства для пассажиров и уменьшение пространства, необходимого для аккомодации механических компонентов. Разработанный в первую очередь для городского движения, прототип Honda BRIO заключен в легкий, функциональный и компактный кузов (длина 3610 мм, ширина 1680 мм и высота 1475 мм), обеспечивающий достаточное пространство в салоне за счет внушительного набора полезных функций.
Поскольку спрос на доступные автомобили в развивающихся азиатских странах стремительно растет, для массового производства Honda будет разрабатывать BRIO в первую очередь для Таиланда и Индии. Кроме того, для производства и последующего сервисного обслуживания нового автомобиля Honda будет использовать ресурсы, культивированные через мотоциклетный бизнес в этих странах, и использовать местные источники для поставок запасных частей и материалов, в частности, листовой стали.
Для тайской модели, начало продаж, которой планируется на март 2011 года, расход топлива должна будет составлять не более 5л на 100км*, чтобы автомобиль квалифицироваться тайским правительством как высокоэкологичный. Также, в целях получения определенных государственных льгот, стартовая цена нового BRIO будет составлять приблизительно 400000 бат ($13300). В производстве индийской модели, которая также планируется к запуску в 2011 году, будут учтены и потребности местных потенциальных покупателей малогабаритного автомобиля, что поможет найти оптимальный баланс цены и ходовых характеристик Honda BRIO.
«Пользуясь нашим опытом в создании разветвленного мотоциклетного бизнеса, компания Honda хотела бы увеличить число автомобилистов в Таиланде, Индии и других странах Азии за счет создания нового малогабаритного и функционального автомобиля с внушительным набором оборудования», сказал Таканобу Ито, президент и исполнительный директор Honda Motor.