Деформация балки обычно не заметна для глаз. Коварный изгиб зачастую появляется после серьезной перегрузки авто, дополненной небрежной ездой по плохим дорогам. Согнуть прочную деталь помогают просевшие пружины, сломанные листы рессор, а также не исправные амортизаторы. Сильный удар о препятствие, вот и все чего достаточно для возникновения серйозной проблемы.
У автомобиля с погнутым ведущим мостом нередко нарушается управляемость и появляется односторонний износ протектора. А главной бедой становится постоянный гул на ходу, он свидетельствует о перегрузке и разрушении подшипников полуосей. Дело в том что полуось упирается на два подшипника, один из них расположен снаружи, ближе к колесу. А другой находится внутри, непосредственно в редукторе. Если чулок искривлен то полуоси приходится не просто передавать крутящий момент, а еще и выгибаться дугой при непосильном вращении. Поэтому, если на Вашей машине раз за разом начинают гудеть и разваливаться подшипники полуосей – первым делом проверьте геометрию полуосей чулков! Выправить искалеченную балку врятли получится, как правило, необходима замена этой увесистой и не дешевой детали.
Что бы защитить балку от повреждений, старайтесь аккуратней водить свой автомобиль. Не перегружайте машину и обязательно отпускайте педаль тормоза перед наездом на препятствие. Нехитрые советы помогут Вам уберечься от преждевременного износа подшипников и от таких неприятных проблем как поломка полуосей.