Тест-драйв Infiniti FX37s: Леди Совершенство

Девушка на миллион долларов

Дизайн Infiniti FX37s – уникальный: утяжеленная нижняя часть кузова, сочетающаяся с длинным капотом, удлиненной колесной базой и элегантными линиями верхней части кузова. Боковые аэродинамические диффузоры делают не только облик автомобиля стремительным и стильным, но и улучшают на 5% аэродинамические характеристики.

"Изюминкой" модели авто можно назвать 20-дюймовые диски. А хромированная дугообразная решетка радиатора, задний спойлер и алюминиевые рейлинги подчеркивают агрессивный характер FX37s. Знакомый сравнил этой автомобиль с хорошо прокаченным инструктором по фитнесу, которым увлечены половина девушек в спортзале. Действительно, черты люксового кроссовера и спортивного купе завораживают и влюбляют в себя с первого взгляда. Но для меня этот автомобиль все-таки женского пола. Infiniti FX37s – успешная "женщина" для успешного мужчины!

Кузов обновленной Infiniti FX37 покрыт специальным "самовосстанавливающимся" прозрачным слоем краски. После легких царапин краска "восстанавливает" лакокрасочную поверхность почти до первоначального состояния. Так говорят. Сам не проверял. Царапать авто за $85 245 у меня желания не возникло.

На лицо "ужасно" красивая, а внутри?

Снаружи рассмотрели. Легким движением руки открываем дверцу автомобиля. Надеемся, что не только обертка красочная, но и начинка "конфетки" придется нам по вкусу. Оглядевшись в салоне, мы практически не нашли различий с дорестайлинговой версией. Как и в прежней, впечатление комфорта и дороговизны ощутимы с первых минут. На то он и Infiniti!

Салон – изысканный, выдержанный в лучших традициях автомобилей бизнес-класса. Смелый спортивный дизайн Infiniti FX37s органично сочетается с отделкой из дорогих натуральных материалов. Рычаг переключения передач покрыт алюминием, центральная консоль – вставками из натурального клена.

Сиденья обтянуты кожей с декоративной строчкой. Примечательно то, что двойной изгиб панели создает индивидуальное пространство. В этом автомобиле, особенно после тяжелого рабочего дня, ты отдыхаешь. Отдыхаешь даже от пассажиров, которые сидят рядом. Сиденья дорогих версий имеют массу регулировок, включая настройку боковой поддержки ног и тела по отдельности и выдвижного подколенного валика.

Высокая посадка авто с одной стороны придает ощущение контроля над ситуацией, а с другой – не очень удобна для "задних" пассажиров. Нужно "перемахнуть" через высокий порог Infiniti, чтобы с комфортом "упасть" на сиденья. Недостаток посадки компенсирует 9-дюймовый монитор в потолке, который открывается с помощью пульта д/у. Будто на домашнем диване: умостился и смотришь любимый боевик. А если рядом любимая девушка – на романтической комедии поездка может не закончиться.

Идеальную атмосферу в салоне поддерживает уникальная система климат контроля с ионизаторов воздуха Plasma cluster с фильтром из волокна, пропитанного полифенолом винограда. По сравнению с FX37 в тестовой Infiniti обновились цвета на центральном экране (он, кстати, сенсорный), на руле появились кнопки управление адаптивным круиз-контролем и ограничением скорости, рычажки управления подогревом сидений заменили на более элегантные. Правда, пассажиров сзади такой полезной опции лишили.

Отдельное спасибо парктронику! На 8-дюймовом мониторе можно видеть картинку с четырех камер. Кроме панорамного обзора (вид на автомобиль сверху, будто из спутника) и традиционной камеры заднего вида, можно включить также изображение передней камеры. Рядом появится вид на правую обочину. Картинка – качественная, и даже ночью!

Объем багажника составляет 376 литров. К слову, объем багажника никогда не был сильной стороной Infiniti FX. Но в этом багажнике мешки с картошкой или нерабочие холодильники перевозить вам не придется, поэтому для пассажирских сумок объема достаточно.

По коням, господа!

Осмотрелись, а теперь поехали. Под капотом у тестового Infiniti FX37s – V-образная шестерка объемом 3,7 литра. В ходе рестайлинга этот двигатель подвергся модернизации, поэтому вместе с увеличившимся литражом, возросла и силовая отдача – теперь это 333 лошадиные силы.

До первой сотни Infiniti FX37s разгоняется за 6,8 секунд. Для более чем 2-тонного и почти 5-метрового автомобиля – показатель достойный! Езда плавная и "контролируемая". Новая 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с системой адаптивного переключения передач дает максимальное ускорение и управляемость на дороге. Благодаря системе плавного переключения передач коробка быстрее и четче откликается на команду перейти на пониженную передачу.

Система полного привода обеспечивает превосходную управляемость, на чем еще раз хотелось бы сделать акцент. В условиях бездорожья автомобиль достигает максимального сцепления с дорогой и плавное, стабильное ускорение. А вот в обычных условиях вся мощь передается на задние колеса, придавая преимущества заднеприводной спортивной модели. Недостатком Infiniti FX считаем жестковатую подвеску. Даже с учетом низкопрофильной резины, которой был укомплектован тестовый вариант автомобиля, для наших дорог подвеска должна быть мягче.

В заявленные 17,1 литра расхода топлива в городском потоке мы уложились. В продолжительных вояжах при постоянном темпе движения расход значительно меньше. Но тут все зависит от вашего мастерства в обиходе с педалью газа. Средний расход, который показал нам тестированный автомобиль 16,8 литров по городу. Для такой прожорливости 90-литровый бак не кажется излишним.

Почем в Одессе …?

Осталось сложить цену нашей красавице. В Украине предлагаются две модификации Infiniti FX – это FX37 и FX50. Цена на Infiniti FX37 стартует с $78 645 (Infiniti FX37 Elegance AWD). Максимум вам придется выложить за Infiniti FX37 Hi-Tech AWD или Infiniti FX37 Hi-Tech + Black Quartz AWD – $85 245. Тестируемый автомобиль обойдется в $85 245. Infiniti FX50 Hi-Tech AWD станет вам в $101 445.

Источник: AUTO.ria.ua

"Ах, какое блаженство,
Взять на тест-драйв Леди Совершенство".

 

 

© 2010 AutoSocial