Паркетник Mitsubishi ASX в который раз обрёл новое лицо

Кроссовер Mitsubishi ASX нынешнего поколения (также известный на некоторых рынках как Outlander Sport и RVR) впервые был показан в декабре 2009 года и с тех пор не раз переживал рестайлинг (в 2013, 2015 и 2017 годах). В 2017-м у него появился собрат Eclipse Cross с яркой внешностью и примерно в тех же размерах. Однако японцы не отправили ASX на покой, а обновили его ещё раз.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'mitsubishi', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Сзади перекроены и бампер, и оптика. Фонари — светодиодные, кроме сигналов поворота.

Автомобиль получил фары, похожие на те, что у Эклипса, а также крупные диодные секции противотуманок и поворотников по углам нового бампера. Заменена тут не только оптика или решётка радиатора. У модели новые передние крылья и капот. В целом получился эдакий угловато-квадратный облик, ставший ближе к более молодому кроссоверу Eclipse Cross, а ещё напоминающий рестайлинговый L200 и монументальную Делику, обновившуюся в ноябре (в похожем стиле скоро будет перекроен и внедорожник Pajero Sport.)

Экран мультимедийной системы вырос с семи до восьми дюймов, в старших версиях появилась навигация Tom Tom, улучшились возможности по интеграции смартфона, из Сети можно получать данные о пробках в реальном времени. Вскоре появится приложение для удалённого контроля уровня топлива, поиска заправок, получения рекомендаций по ТО и тому подобного.

В Европе автомобиль будет предлагаться с двухлитровым атмосферным бензиновым агрегатом MIVEC2, сочетаемым с пятиступенчатой «механикой» или вариатором INVECS3-III с имитацией шести передач в спортивном режиме. Привод может быть передним и полным. Про бензиновый агрегат 1.6 релиз не вспоминает, про дизель того же объёма — аналогично.

Вместе с рестайлингом палитра кузовной краски обогатилась оттенками Red Diamond, Sunshine Orange и Oak Brown.

В российском представительстве компании Драйву подтвердили, что обновлённый паркетник ASX появится на нашем рынке. Но пока нет информации о сроках его выхода и особенностях российских комплектаций. Напомним, что дореформенный автомобиль продаётся сейчас по ценам от 1 189 000 рублей (1.6, 117 л.с., 2WD, «механика», комплектация Inform) до 1 633 000 (2.0, 150 л.с., 4WD, вариатор, Instyle). В прошлом году Mitsubishi ASX нашёл в России 4815 покупателей. Для сравнения, соплатформенный Eclipse Cross — 2962.

Было — стало

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite