Седан Alpina B7 xDrive улучшил динамику без роста мощности

Через месяц после премьеры обновлённого BMW седьмой серии свою интерпретацию «семёрки» представила компания Alpina. Седан B7 xDrive 2020 модельного года основан на рестайлинговом «баварце» и получил вслед за ним ряд улучшенных компонентов. Это, среди прочего, более совершенный ассистент водителя с активной защитой от столкновений при перестроении, детекцией не только пешеходов, но и велосипедистов, а также усиленная шумоизоляция сзади.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'bmw', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Сзади уже по традиции установлена четвёрка эллиптических выхлопных патрубков, которые завершают выхлопную систему из нержавейки. Она оснащена переключаемыми клапанами для изменения звука (режимы «Спорт» и «Комфорт»).

Мотор B7 сохранил те же номинальные параметры, что были у него ранее. Как и на дореформенном B7, битурбовосьмёрка 4.4 здесь выдаёт 608 л.с. и 800 Н•м. Однако это не значит, что нынешнее обновление не затронуло двигатель. В Альпине установили новый турбокомпрессор с турбинным колесом диаметром 54 мм (было 50 мм) и изменили конструкцию интеркулеров с соединительным каналом между половинками V8, снижающим пульсации воздуха на впуске. Вместе с изменённой программой управления мотором это позволило получить 100% от максимального крутящего момента уже с 2000 об/мин (и вплоть до 5000), тогда как ранее пик тяги достигался в диапазоне 3000-5000 об/мин.

Из других особенностей Альпины: восьмиступенчатый «автомат» ZF с перенастроенным софтом и усиленными деталями, пневмоподвеска, которая опускает кузов на 15 мм на скорости выше 225 км/ч, а до 32 км/ч позволяет нажатием кнопки поднять его на 20 мм для проезда проблемных участков.

Разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) оказался улучшен на 0,1 с (теперь 3,5), аналогично сократилось время разгона до сотни (с 3,7 до 3,6 с). Максималка подросла с 310 км/ч до 330. Тут есть интересный факт. Стандартные шины на модели 20-дюймовые марки Michelin, а в виде опции можно получить 21 дюйм с соответствующим размером классических колёсных дисков от Альпины. Но в США у B7 есть ещё одна опция (без доплаты) — 20-дюймовые всесезонные шины. И с ними максималка будет ограничена всего на уровне 209 км/ч.

В США продажи стартуют в третьем квартале. Начальная цена седана составляет $142 695 с учётом доставки до дилера.

Остальные особенности вполне предсказуемы. Например, тут есть полный привод с калибровками Альпины и полноуправляемое шасси, регулируемые электроникой амортизаторы с особыми настройками опять же от Альпины, кожа наппа в интерьере и выбор декоративных вставок (чёрный рояльный лак или мирт), керамические вставки, опциональные задние кресла Executive Lounge с массажем и вентиляцией, развлекательная система для второго ряда с парой десятидюймовых экранов и плеером Blu-ray. Появился на машине улучшенный трассовый автопилот Extended Traffic Jam Assistant, управляющий автомобилем на скорости до 60 км/ч, при условии что водитель всё равно продолжает смотреть на дорогу (за его лицом наблюдает камера в салоне).

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite