Паркетник Toyota RAV4 осмелел в версии TRD Off-Road

Исполнение TRD Off-Road в Америке получают только настоящие вездеходы Tacoma и 4Runner, а теперь версией с тем же названием вдруг обзавелась «паркетная» Toyota RAV4 пятого поколения. Компания не боится тем самым дискредитировать пакет TRD Off-Road, потому что есть «самый внедорожный» набор TRD Pro, зато Рафик сможет съезжать с асфальта смелее. Ему выдали подвеску и колёса, «вдохновлённые» ралли, однако на рынок США разрешили выйти лишь осенью.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'toyota', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Салон обтянут синтетическим материалом SofTex, который похож на кожу, но легче и прочнее неё. В глаза бросаются красные акценты и контрастная прострочка. Логотипы TRD размещены на подголовниках и всепогодных ковриках. Оснащение, очевидно, почти максимальное.

Изначально RAV4 Adventure был наделён атмосферной «четвёркой» 2.5 (206 л.с., 250 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом», полным приводом, дорожным просветом в 218 мм и передовым комплексом безопасности Toyota Safety Sense. При переходе в комплектацию TRD Off-Road паркетник получил двухтрубные амортизаторы, демпферы на отбой и сжатие с уникальными красными пружинами, вездеходные шины Falken Wildpeak A/T на 18-дюймовых матово-чёрных легкосплавных дисках TRD и кое-какой декор... До российского рынка пока не добрался обычный «пятый» Рафик, который будет производиться в Санкт-Петербурге. Ждём его через несколько месяцев.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite