Две модели Bentley приглашены на ремонт в России

Отзывная кампания затронула 111 купе Bentley Continental GT, проданных в прошлом году, и 96 седанов Bentley Mulsanne, реализованных с 2012-го по 2018-й. У Континенталя обнаружена та же проблема, что у соплатформенного хэтчбека Porsche Panamera: электроусилитель руля самовольно отключается, заставляя водителя наматываться на баранку. Перезапуск двигателя приводит усилитель в чувства, но потом неприятность всплывает снова, поскольку ошибка кроется в софте блока управления. Обновление ПО спасёт ситуацию.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'bentley', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Мы не увидели аналогичный отзыв в США, но обратили внимание на другой, затронувший 12 Bentley (модели Mulsanne и Bentayga). При включении задней передачи на центральный дисплей должна выводиться картинка с камеры заднего вида, однако экран на пару секунд гаснет, повышая риск аварии.

Седан Mulsanne пострадал из-за креплений замков ремней безопасности. Если на заднем диване усядутся два пассажира, заняв место по центру и одно из боковых, при аварии «привязь» может не выдержать нагрузки. Замок будет вырван «с мясом», то есть с отрывом от силовой структуры кузова. Тот же дефект ранее был выявлен на кроссоверах Porsche Cayenne, кроме того, он замечен у модели Volkswagen Touareg. Крепления нужно бесплатно поменять. Росстандарт выложил два списка VIN-номеров.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite