Внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro обогатил гамму модели

Гигант Toyota Sequoia TRD Pro приехал на автошоу в Чикаго. Он присоединился к ранее созданным Тойотам с такой же приставкой к имени. Как прежде, отделение Toyota Racing Development поработало над подвеской. Автомобиль получил амортизаторы Fox с внутренним перепускным каналом и сопротивлением, прогрессивно нарастающим по мере увеличения хода штока. Вместе с перенастроенными пружинами спереди (они тут мягче) такие амортизаторы обеспечили больший на 18 мм ход отбоя, полезный на бездорожье.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'toyota', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Передняя защитная пластина TRD прикрывает подвеску и масляный поддон. В виде опции доступна выхлопная система от TRD с изменённым звучанием и выхлопным наконечником в чёрном хроме с логотипом TRD.

Сзади установлены однотрубные Фоксы с выносным резервуаром, с увеличенным диаметром корпуса и штока по сравнению со штатным узлом. И спереди, и сзади применены алюминиевые корпуса, снижающие вес и хорошо рассеивающие тепло, жидкость с высокой устойчивостью к перегреву и азот под давлением.

В комплектацию Секвойи TRD Pro входят литые алюминиевые подножки и багажник на крыше, кресла с чёрной кожаной обивкой, красной прострочкой и вышивкой TRD Pro на подголовниках (водительское — с электрорегулировками).

Версия Sequoia TRD Pro оснащена тем же бензиновым мотором, что и другие Секвойи, V8 5.7 i-Force (386 л.с., 544 Н•м), который совмещён с шестидиапазонным «автоматом». По умолчанию в данной комплектации есть полный привод Multi-Mode 4WD с центральным дифференциалом типа Torsen и двухступенчатой раздаткой. Выбора схемы салона нет: здесь предложен только семиместный с раскладкой 2–2–3, то есть с раздельными капитанскими креслами на втором ряду и трёхместным диваном на галёрке, раскладывающимся в пропорции 40:60. Зато покупатели могут выбирать из цветов кузова Army Green (доступен только в версии TRD Pro), Super White, Midnight Black Metallic и Magnetic Grey Metallic.

Здесь есть трёхзонный климат-контроль, люк с электроприводом, всепогодные коврики TRD Pro, мультимедийный комплекс Premium Audio (Android Auto, Apple CarPlay, Amazon Alexa, HD Radio, SiriusXM, USB и Bluetooth). Стандартным оснащением является комплекс безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P) с автоторможением, детекцией пешеходов, мониторингом слепых зон зеркал, адаптивным круиз-контролем на базе локатора и так далее.

Компания сообщила, что Sequoia показывает путь модернизации для всего семейства TRD Pro, включающего модели Tundra, Tacoma и 4Runner (на фото) в соответствующей обработке.

Собратья Tundra, Tacoma и 4Runner TRD Pro вслед за Секвойей получили улучшенную мультимедийную систему (причём с экраном на восемь дюймов, тогда как в Секвойе лишь на семь). Плюс на Такоме появились иные колёсные диски, светодиодная фронтальная оптика, новое водительское кресло с электроприводом, фонари с чёрной вставкой, система кругового обзора Multi Terrain Monitor, включающая вид спереди и под машиной, а на 4Runner — новая решётка радиатора с радаром TSS-P, два дополнительных USB-порта сзади и бесключевой доступ Smart Key с кнопкой запуска мотора (такой же — на Секвойе и Тундре).

Заметим, что внедорожник Sequoia является настоящим ветераном. Нынешнее, второе поколение было представлено в 2007 году и с тех пор подвергалось лишь некоторым модернизациям. Неудивительно, что спрос на машину давно упал. Если в 2008-м в США было куплено 30 693 экземпляра, то в 2018-м — всего 11 121. Сравните это с 70 187 штуками у предыдущего поколения в 2002-м. И пока замены нынешней Секвойе на горизонте не видно, производитель заманивает публику всякими необычными версиями, пакетами и комплектациями.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite