Седан Toyota Corolla для России получил знакомый двигатель

Модель Toyota Corolla нового поколения, впервые представленная прошлой осенью, в России будет продаваться со знакомым по прошлой генерации бензиновым двигателем 1.6 Dual VVT-I с отдачей 122 л.с. и 153 Н•м. Ни мотора 1.8, ни современной версии 1.6 (на 132 силы), ни тем более гибрида ждать не стоит. Двигатель 1.6 может сочетаться с шестиступенчатой «механикой» или вариатором Multidrive.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'toyota', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Современная Corolla — это платформа GA-C из архитектуры TNGA с более жёстким кузовом, сокращённым уровнем вибраций и шумов, пониженным центром тяжести. Плюс стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, конструктивно близкая к подвеске новой Тойоты Camry.

Для наших условий заготовлен «зимний пакет»: подогрев передних и задних сидений, руля, боковых зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, дополнительный отопитель салона, бачок стеклоомывателя увеличенного объёма с датчиком уровня.

В зависимости от комплектации оснащение седана может включать двухзонный интеллектуальный климат-контроль, реагирующий на наличие пассажиров в салоне, полностью светодиодную оптику, проекционный дисплей на лобовом стекле с диагональю десять дюймов, семидюймовый цветной экран на панели приборов с 3D-эффектом, беспроводную зарядку для смартфонов, кожаную комбинированную обивку сидений, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

Вслед за Camry, семейство Corolla получило информационно-развлекательную систему Toyota Touch нового поколения с восьмидюймовым сенсорным дисплеем увеличенной чувствительности, более высоким быстродействием и индивидуально настраиваемым меню.

Безопасность тоже сделала шаг вперёд. Например, тут доступен комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который, помимо прочего, включает распознавание дорожных знаков, «умный» круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции, предотвращение столкновения, контроль за разметкой с автоматическим возвращением на свою полосу. Есть тут и мониторинг слепых зон зеркал, контроль давления в шинах, помощь при выезде задним ходом, датчики парковки и камера заднего вида с динамической разметкой. В 2018-м году прежняя нашла в России 5199 покупателей, уступив первой пятёрке моделей сегмента С. Интересно, чего добьётся новое поколение.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite