«Вторая» Mazda CX-3 отпразднует премьеру в Женеве

Официальный анонс даже не называет модель по имени. Мол, в Женеве пятого марта будет показан некий компактный кроссовер, представляющий собой вторую модель в линейке нового поколения. Он отличается «более зрелым языком дизайна Kodo», новейшей архитектурой и двигателями Skyactiv, включая бензиновый Skyactiv-X с циклом SPCCI (зажиганием от сжатия под «свечным» контролем) и дизель с той же технологией... Понятно, что речь идёт о втором поколении паркетника Mazda CX-3. Его текущая версия основана на хэтче Mazda 2, а следующая будет родственницей Мазды 3 четвёртой генерации.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'mazda', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Европейцы в 2018-м приобрели 55 548 «це-икс-третьих» — на 1677 штук больше, чем в 2017-м. В Германии за модель просят от 17 990 евро (1,3 млн рублей). В Америке Mazda CX-3 стоит примерно столько же (от $20 390), а нашла лишь 16 899 покупателей (+544 машины).

Колёсная база на платформе Skyactiv-Vehicle Architecture вырастет, а общая длина вряд ли, однако внутри будет просторнее (прибавится пространства для ног сзади, увеличится объём багажника). Улучшится изоляция от дорожных шумов, в том числе благодаря переосмысленной задней подвеске с новой торсионной балкой. «Первая» Mazda CX-3 в 2018 году обновила моторную гамму. Поэтому весьма вероятно, что «вторая» получит в наследство бензиновый агрегат Skyactiv-G 2.0 (121 либо 150 л.с., 206 Н•м), дизель Skyactiv-D 1.8 (115 л.с., 270 Н•м), шестиступенчатые «механику» и «автомат». Привод, как раньше, — передний или полный.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite