Купе Lamborghini Huracan EVO обзавелось полноуправляемым шасси

Появление прошлым летом великолепной модификации Performante вовсе не означало, что с базовой моделью Lamborghini Huracan итальянцы ничего делать не собираются. Прототипы на дорожных тестах намекали, что суперкар ждёт обновления. И вот в наступившем новом году компания обнародовала купе Huracan с приставкой EVO к имени.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'lamborghini', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Вентиляционные окна, диффузор и расположение выхлопных патрубков, заднее окно — новые. Между фонарей вырос спойлер с прорезями. Активной аэродинамики ALA, как на Performante, тут нет. Тем не менее, по уверению авторов рестайлинговой модели, её аэродинамическую эффективность удалось увеличить в пять раз.

Автомобиль получил ряд аэродинамических улучшений, а помимо того, атмосферник V10 5.2 теперь развивает 640 л.с. и 600 Н•м, как на варианте Performante. На дореформенном базовом купе было 610 л.с., 560 Н•м. Привод, как и раньше, — полный. Сухая масса купе (1422 кг) не изменилась, однако прибавка в тяге и мощности позволила сократить время разгона с нуля до сотни на 0,3 с (до 2,9), а до двухсот — на 0,9 с (до 9,0). Максималка сохранилась на уровне более 325 км/ч. Полное торможение с сотни требует дистанции 31,9 м, это всего на 0,9 м больше, чем у более дорогой версии Performante.

Главная новация в салоне: ёмкостный сенсорный экран диагональю 8,4 дюйма на центральной консоли, занявший место ряда физических рукояток. Через него управляется множество параметров, от «климата» и кресел до настроек шасси. Интерфейс Apple CarPlay и помощник Siri, навигация и веб-радио установлены по умолчанию. Опция: развитая телеметрия с записью картинки с двух камер.

Под стать повышенной мощности оказалось и переработанное шасси. Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata использует центральный процессор и показания набора датчиков ускорений Lamborghini Piattaforma Inerziale версии 2.0, чтобы корректировать в реальном времени работу адаптивных амортизаторов с магнитореологической жидкостью (они тоже улучшены), а также командовать модернизированными системами контроля тяги и векторизации. Последние дополнены динамическим рулевым управлением Lamborghini Dynamic Steering, а ещё и управляемой задней осью, как на старшем собрате Авентадоре. Все упомянутые системы работают в согласии с переключателем программ движения ANIMA (Strada-Sport-Corsa). И это богатство приправлено новым оранжевым оттенком кузова Arancio Xanto, плюс расширенными возможностями персонализации.

Было — стало

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite