Купе Nissan GT-R50 by Italdesign подорожало со стартом продаж

Показанный летом этого года эффектный суперкар Nissan GT-R50 by Italdesign был лишь демонстрационным прототипом, а теперь компания распространила изображения серийной версии (правда, серия — всего 50 штук), а также официально объявила о старте приёма заказов. Желающим приобрести купе предложено обращаться не к ниссановским дилерам, а напрямую в фирму Italdesign. А ещё уточнена цена: от 990 000 евро без учёта налогов и стоимости опций. В июле речь шла «только» о девятистах тысячах.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'nissan', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Внешне финальный вариант GT-R50 почти точно повторяет летний прообраз, однако диффузор перекроен от края до края. У него иные боковые крылья, другие рёбра в центральной части, и, конечно, добавлена площадка под номерной знак.

Первый прототип совершил настоящий мировой тур, побывав в британском Гудвуде на Фестивале скорости, далее — на трассе Спа в Бельгии, гонке Rolex Monterey Motorsports Reunion в США, в креативном пространстве Nissan Crossing в Токио, а седьмого декабря автомобиль перебрался в галерею Nissan в Иокогаме.

«Реакция поклонников марки Nissan со всего мира, а также потенциальных покупателей GT-R50 намного превзошла самые смелые ожидания, — заявил Боб Лайшли, директор глобальных спортивных автомобильных программ Nissan. — Эти 50 автомобилей, приуроченные к 50-летию модели GT-R и компании Italdesign, ещё долго будут демонстрировать техническое превосходство компании и богатые традиции создания спортивных автомобилей».

Прототип GT-R50 был окрашен в серый цвет с золотистыми акцентами, а вот для серийных 50 образцов покупатели смогут выбрать любое желаемое сочетание цветов как снаружи, так и в салоне.

Напомним, что за основу двухдверки GT-R50 от Italdesign была взята модификация Nissan GT-R Nismo. Но битурбомотор V6 3.8 силами инженеров отделения Nismo был перекроен и форсирован с исходных 600 л.с. и 652 Н•м до 720 л.с. и 780 Н•м. Насколько улучшилась от такого апдейта динамика, разработчики не рассказали.

А это салон финальной версии GT-R50. Обратите внимание, он хотя и не повторяет интерьер конвейерного Ниссана GT-R, всё же ближе к нему, чем первый образец. В том креатив дошёл до исчезновения центрального экрана, а здесь мультимедийный комплекс на месте.

Впрочем, потенциальные клиенты из числа миллионеров вряд ли будут дотошно погружаться в цифры: нестандартная внешность и редкость автомобиля сами по себе уже оправдывают интерес к нему. Ну а массам, желающим приобщиться к легенде, остаётся или идти «обычным» GT-R, или подождать следующее поколение. Правда, как долго — никто точно сейчас сказать не может.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite