У нового хэтчбека Ford Focus ST не осталось тайн

Модель Ford Focus ST нового поколения почти без маскировки мы уже видели, а теперь британский тюнер Pumaspeed опубликовал снимки машины в финальной версии. На этот раз можно оценить всю схему окраски и полюбоваться на колёсные диски, которые, судя по всему, и будут ставиться в серии (на предшествующем прототипе были другие, от предыдущего поколения ST).

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ford', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Восемнадцать дюймов в чёрном и чёрные же дверные ручки, большой спойлер, акценты вроде выделенных цветом боковых крылышек в переднем бампере позволят издали отличить настоящий Focus ST от обычного хэтча с пакетом ST-Line. Если только основной цвет кузова не чёрный.

Неофициальные данные о моторе «эс-тэшки» всё те же, что уже были озвучены. Прошлый турбомотор 2.0 EcoBoost (250 л.с., 360 Н•м) уступит место агрегату 2.3 EcoBoost. Издание Autoevolution, однако, уточнило прогноз отдачи на ST — 290 л.с. и 440 Н•м. Такая же настройка у мотора 2.3 на спорткаре Mustang в европейской спецификации после рестайлинга 2017-го.

Внутри ST отличий от обычного негусто: спортивные кресла Recaro с логотипом ST да рулевое колесо с контрастной прострочкой.

Важное отличие машины от прошлого поколения — помимо «механики» на Фокусе ST будет предлагаться и опциональный «автомат». Альтернативный для версии ST мотор, дизель 2.0 TDCi (сейчас в нём 185 л.с., 400 Н•м), переберётся в новую генерацию хот-хэтча, разве что с небольшой коррекцией настроек. Привод, конечно, у Фокуса ST передний. Для полного в гамме останется старший собрат Focus RS, которому в новой генерации сулят 400 сил.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite