В России свёрнуты продажи дизельного паркетника Volkswagen Tiguan

Российское отделение Фольксвагена прекратило реализацию Тигуана с дизелем 2.0 (150 сил). Выпуск таких версий в Калуге, соответственно, остановлен. В каталоге марки эта модификация ещё числится в конфигураторе, но на деле заказы больше не принимаются, а дилеры распродают последние образцы из шоу-румов, подтвердили Драйву в представительстве компании. Сокращение числа версий, по официальному объяснению, поможет оптимизировать производственные процессы и сократить издержки. Но понятно, что оно идёт в русле общей тенденции отказа от дизелей на легковушках (порой радикального, порой компромиссного, частичного), наблюдаемого в Европе.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volkswagen', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Чуть ранее в России бесшумно пропал двухлитровый дизель на Пассате, но этого почти никто не заметил, поскольку такие версии седана покупали в буквальном смысле единицы.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь — октябрь нынешнего года Tiguan занял в России тринадцатое место по популярности среди всех классов моделей с результатом 26 441 штука (+22,2% к соответствующему периоду 2017-го). Едва ли пропажа дизеля существенно пошатнёт его позиции. Решающей роли в популярности Тигуана он не играл, в отличие от, например, Туарега. Там дизель (трёхлитровый) наиболее востребован, и, как успокоили нас в представительстве фирмы, его исключение из линейки двигателей этой модели не грозит.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite