Марка Aston Martin «кассетно» электрифицирует классику

Владельцы классических автомобилей в ближайшем будущем, скорее всего, столкнутся с ограничениями: сколь бы ни был красив и ценен ретрокар, современным эконормам он отвечать не может. Компания Aston Martin предложила своё решение и показала его в виде концепта Heritage EV. Смысл в том, чтобы делать из классики электрокары, но с возможностью вернуть ДВС на место.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'astonmartin', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

«Первая в мире обратимая электрическая силовая установка» называется cassette. Она упакована «в своей собственной ячейке», монтируется на оригинальных креплениях двигателя и коробки передач. Управление «кассетой» осуществляется посредством специального экрана, который «незаметно» устанавливается в салоне.

Замена технической начинки никак не отражается на внешности ретрокаров. Всё ненужное остаётся на своих местах, включая выпускные патрубки. Зарядный разъём находится в лючке бензобака.

Подразделение Aston Martin Works, которое ведёт «кассетный» проект, сообщило лишь, что использует опыт, накопленный в процессе разработки электрического лифтбека Rapide E. Мол, в «революционной кассете» нашли применение ключевые компоненты рапидовской программы. Заметим, Rapide E — это два мотора на задней оси с отдачей 610 л.с., 950 Н•м, батарея ёмкостью 65 кВт•ч и запас хода в 322 км.

«Мы очень хорошо знаем об экологическом и социальном давлении, которое угрожает классическим автомобилям в ближайшие годы. Наш план Second Century не только охватывает новые и будущие модели, но и защищает наше наследие», — подчеркнул шеф Энди Палмер.

«Кассетная система предлагает идеальное решение, давая владельцам уверенность в том, что их автомобиль надежно защищён от грядущих ограничений и социально ответственен, но остаётся аутентичным Астоном с возможностью восстановления оригинальной трансмиссии, если это необходимо», — уверяет компания. «Конверсии» ретрокаров для клиентов начнутся в 2019 году.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite