Проект Nissan Energy Home поможет автовладельцам экономить

В рамках развития и популяризации так называемой электрической экосистемы, объединяющей энергетические сети и электрокары, компания Nissan построила демонстрационный стенд Energy Home. Это макет дома с наглядной «кооперацией» машины (в данном случае Лифа) и частного коттеджа. На днях он заработал в галерее штаб-квартиры фирмы в Иокогаме.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'nissan', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Параллельно компания Nissan North America запустила программу по интеграции электрокаров и офисов, начав с собственных — во Франклине и Сан-Диего. Проект реализован в кооперации с Fermata Energy, специализирующейся на системах типа Vehicle-to-Grid. Батареи Лифов подзаряжаются в моменты спада нагрузки на сеть и питают здания на пике. Разница в цене киловатт-часов позволяет экономить средства.

В случае если электромобиль стоит «на причале» у дома днём, тяговая батарея используется как накопитель энергии, вырабатываемой солнечными панелями. Обычно для такой цели применяются стационарные аккумуляторы (в портфеле Ниссана есть и такие). Но иногда можно обойтись только лишь батареей в машине. Правда, схема получится ограниченной по возможностям, ведь если электрокар днём стоит у офиса, он «исключается из уравнения». Зато вечером автомобиль Nissan может питать весь дом, от освещения до бытовой техники. Японцы уверяют, что на подобную подпитку уходит сравнительно небольшая доля от общей ёмкости аккумулятора. А с утра опять начинает поступать энергия от солнечных панелей.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite