Паркетник Tata Harrier оказался проще ожидаемого

Официальные подробности о флагманской модели Tata Harrier, обнародованные накануне январского старта продаж в Индии, принесли не очень хорошие новости. Так, архитектура OMEGA-Arc (модифицированная платформа Ленд Ровера) вместо независимой задней подвески предлагает балку. На корме стоят барабанные тормоза взамен дисковых. Шестиступенчатого «автомата» от Hyundai на момент запуска не будет, поскольку переговоры с корейцами не завершены. О бензиновом моторе по-прежнему ничего не слышно. Подключаемого полного привода Harrier пока лишён.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: '', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Предусмотрено пять цветов кузова. Вариант Calisto Copper (на фото) — самый яркий, остальные — белый и три оттенка серого. Задние датчики парковки — стандартное оснащение, так же как электроприводы окон, боковых зеркал.

Задумано четыре комплектации: XE, XM, XT, XZ. Отделка «под дерево» и перфорированной синтетической кожей — прерогатива топ-версии. Медиацентр с дисплеем на 8,8 дюйма — тоже. Средние варианты довольствуются семидюймовым, «в базе» экрана нет, зато есть кондиционер.

Объём багажника в 425 л при сложенном втором ряду сидений вырастает до 810. Скромно, а ведь планируется семиместная конфигурация. Кстати, задний диван делится в пропорции 60:40 только в максимальной комплектации. Там же «обитает» ESP. Светодиодными могут быть исключительно ходовые огни и фонари, а фары в дорогом исполнении — ксеноновые. Есть внедорожный ассистент Terrain Response с тремя режимами (Normal, Wet, Rough), которые переключаются селектором-шайбой. На асфальте помощником выступает Multi Drive 2.0 (Eco, City, Sport). Количество подушек безопасности — от двух до шести.

Harrier — индийский премиум, отсюда и трогательная проекция на асфальт, подсмотренная всё у того же Ленд Ровера. Противотуманки в топе умеют подсвечивать повороты. Дорогой «музыкой» считается система JBL с девятью динамиками.

Говорят, Tata всерьёз присматривалась к двигателям Ingenium и девятидиапазонному «автомату», но вовремя опомнилась, обратившись к фиатовскому мотору, который собирает местный завод. Турбодизель Kryotec 2.0, более известный под именем Multijet II, в паре с шестиступенчатой «механикой» выдаёт 140 л.с., 350 Н•м. Для семиместного варианта мощность будто бы вырастет до 170 сил. Предполагаемый ценовой диапазон Харриера — 1,3–1,8 млн рупий (1,2–1,7 млн рублей). В конкуренты среднеразмерному кроссоверу индийцы почему-то записывают одни лишь компакты: Крету, Махиндру XUV500 и Jeep Compass.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite