Компания Honda к 2021 году прекратит продажи дизелей в Европе

Вынесенную в заголовок информацию распространило издание Automotive News Europe. В настоящее время Honda предлагает европейцам дизель на хэтчбеке Civic и... всё. Потому что кроссовер HR-V перешёл на бензиновую диету несколько месяцев назад. Мотор 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Н•м) придётся заменять гибридной системой. Однако производство самого двигателя в Великобритании, по-видимому, продолжится, так как он нужен модели CR-V для рынков Индии, Таиланда и Филиппин.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'honda', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Совсем недавно, в марте, Civic впервые получил дизель в паре с девятиступенчатым «автоматом». Впрочем, отрекаться от этой связки, похоже, будет уже следующее поколение модели.

Первым электрокаром Хонды в Европе, судя по всему, станет пятидверный хэтчбек, построенный на основе концепта Honda Urban EV (на фото). Недавно прототип этой модели был замечен на тестах.

Установка i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive) включает бензиновый атмосферник и один-два электромотора, будучи совместимой с передним и полным приводом. К примеру, на новом седане Honda Insight в США система развивает 153 л.с., 267 Н•м. Заметим, от реализации дизелей в Европе осенью отказались Suzuki и Mitsubishi. Ранее аналогичное решение приняли Nissan и Toyota. Таким образом, из японских производителей солярку теперь поддерживает только Mazda.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite