Концепт Nissan Frontier Sentinel приготовился к спасательным работам

Если бы знаменитый телесериал Baywatch снимали в Бразилии, то в русском переводе он мог бы называться «Спасатели Прайя-Гранде». Герои «Спасателей Малибу» действовали не только на пляже, но иной раз и в горах. Вот и концепт Nissan Frontier Sentinel, показанный на автосалоне в Сан–Паулу, предназначен для спасательных операций «на всех типах бразильской местности».

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'nissan', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Одна из ярких черт пикапа — площадка для дрона. Применение в концептах квадрокоптера для разведки и съёмки местности — тема далеко не новая. Но кажется, именно тут данный шаг наиболее оправдан.

Пикап Frontier (он же Navara) не раз становился основой для концептов. Например, возил в прицепе довольно крупный телескоп. Автомобилем для спасателей уже тоже был. Но теперь компания основательно оборудовала машину, и не только разнообразным инструментом или зубастыми внедорожными шинами. В кузове нашлось место для двух блоков тяговых батарей от электрокара Nissan Leaf. Они нужны для питания или перезарядки различного снаряжения.

В салоне на креслах и приборке появились акценты цвета Amarelo Eletrico (электрический жёлтый), перекликающиеся с цветными вставками в экстерьере.

В оснащение концептуального пикапа входят колёсные диски Daytona Black с шинами GT Radial Adventuro MT 285/75 R16, шноркель, дополнительный свет на крыше, лебёдка, квадрокоптер DJI Mavic, иммобилизатор головы, спасательные доска, перчатки и пояса, шлем, тросы, фонарь, топорик, пара карманных раций, ящик с инструментами и розетки для подключения внешнего электрического оборудования.

Разработала данный проект студия дизайна отделения Nissan Brazil.

Компания не акцентирует внимание на том, какая именно силовая установка использована в шоу-каре. Но напоминает, что на бразильском рынке у покупателей Фронтира есть выбор из двух дизелей 2.3: на 160 «лошадок» с одной турбиной и на 190 л.с. с двумя турбокомпрессорами. Коробка передач может быть шестиступенчатой «механикой» либо семиступенчатым «автоматом».

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite