Концепт Volkswagen Virtus GTS превратится в серийную модель

Модель Volkswagen Virtus, бразильский собрат хэтчбека Polo последнего поколения, на автошоу в Сан-Паулу предстала перед зрителями в виде шоу-кара Virtus GTS. Кайманы, Levante, Панамеры и «эм-четвёртые» с такой же приставкой к имени могут не беспокоиться: оспортивленный седан получил под капот турбочетвёрку 1.5 TSI с отдачей всего в 150 л.с. и 250 Н•м. Однако на фоне прежней топовой версии Виртуса (наддувный 1.0, 115 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле, 200 Н•м) перед нами действительно «подогретая» модификация, которая станет серийной в 2019 году.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volkswagen', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Вместе с Виртусом компания представила на выставке и хэтчбек Polo GTS с таким же точно силовым агрегатом. Оснащение, от цифровой приборки до датчиков света и дождя, у обеих машин изначально богатое.

Если литровый Virtus с наддувом набирает первую сотню за 9,9 с, то полуторалитровый наверняка уложится в девять секунд. Жаль, производитель не указал этого параметра. Добавим, в России через некоторое время должен сменить поколение седан Polo. А у него сейчас есть вариант GT (1.4 с турбонаддувом, 125 л.с., 200 Н•м). Новый, «наш» Polo будет похож на Virtus, а значит, заокеанский образец представляет особый интерес как предвестник будущего GT. На 200-сильный двухлитровый Polo GTI (320 Н•м) тут ориентироваться не стоит, зато на некий российский аналог Виртуса GTS вполне можно надеяться.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite