Шоу-кар Hyundai Saga EV обрисовал новый компакт

Сразу оговоримся, что официальной информации о концепте Hyundai Saga EV ноль. Приходится полагаться на данные от зарубежных коллег, работающих непосредственно на выставке в Сан-Паулу. Итак, о чём эта сага? Версия о следующем поколении кросс-хэтча Hyundai HB20X уже не кажется приоритетной. Говорят, вместо смены генераций у семейства HB20 будет глубокий рестайлинг. С другой стороны, корейцам нужен в Бразилии ещё один компактный паркетник. Вероятно, истина где-то посередине — на основе HB20 планируется новая модель.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'hyundai', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Панелями кузова Saga не повторяет HB20, однако сопряжение у передних стоек скопировано почти один в один. Отдалиться от хэтча помогает массивный пластиковый «пояс». Зарядный разъём на капоте — неожиданное решение. На крыше предусмотрена прорезиненная площадка для грузов.

С силовой установкой всё просто: электромотор на 150 кВт (204 л.с., 395 Н•м) и батарея ёмкостью 64 кВт•ч взяты у моделей Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV. Запас хода аналогичен Коне — 470 км. Показ «зелёной» Саги в Сан-Паулу носит чисто ознакомительный характер, ведь к массовым электромобилям в Бразилии почти ничего не готово: ни законодательная база, ни инфраструктура, ни потребители. Стало быть, серийная Saga будет ездить на бензине и спирте, как это сейчас делает HB20.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite