Концепт Volkswagen Tarok похвастал продвинутой трансформацией

Обещанный недавно пикап рассекречен на автошоу в Сан-Паулу. Автомобиль под названием Volkswagen Tarok Concept разработан практически с нуля, хотя и на вездесущей всефольксвагеновской «поперечной матрице» MQB. Компания обещает, что вскоре серийная версия машины поступит на бразильский рынок почти без изменений. Правда, есть уточнение насчёт мотора.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volkswagen', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Шеф-дизайнер марки Volkswagen Клаус Бишофф считает: «ДНК Тарока добавляет волнующую динамику в сегмент». Среди стилистических особенностей подчёркиваются трёхмерная диодная полоса сзади и напоминающая таргу крыша со стойкой, выделенной цветом.

На концепте установлен 150-сильный двигатель 1.4 TSI, совмещённый с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Motion. В Бразилии этот агрегат должен выйти в битопливной версии, рассчитанной на чистый этанол и бензоэтанольную смесь E22, уточняет производитель. Но на момент запуска продаж пикап появится у дилеров с другим агрегатом: дизелем 2.0 TDI на 150 сил. Тут же Volkswagen добавляет, что после Бразилии автомобиль может выйти и на другие рынки.

Полоса цвета Cypress Metallic, проходящая от двери до двери, оживляет строгий интерьер, в котором центральное место занимают экраны цифрового кокпита. На центральный выведено и управление климат-контролем.

Грузоподъёмность модели составляет около одной тонны.

Одна из интересных особенностей модели — расширенная трансформация платформы и салона. За счёт складывающейся стенки пассажирской кабины грузовая платформа может быть продлена в салон. Первоначальная длина платформы в 1206 мм при складывании второго ряда вместе с перегородкой вырастает до 1861 мм. А с откинутым задним бортом пикап может похвастать пространством под груз длиной в 2775 мм.

Авторы Тарока не сами придумали подобную трансформацию. Аналогичная возможность была у пикапа Chevrolet Avalanche 2001–2013 годов выпуска.

Представлял автомобиль в Сан-Паулу шеф-дизайнер отделения Volkswagen do Brasil Хосе Карлос Павоне. Именно в Бразилии был придуман облик концепта.

Разработанный в Бразилии дизайн оригинален и в то же время точно следует корпоративному стилю. В отдельных элементах внешности и интерьера есть явные пересечения с конкретными моделями или концептами, а иногда — почти полное повторение. В оптике, рельефе боковин, мелком декоре, ходовых огнях, воздухозаборниках, решётке радиатора и бамперах можно найти ассоциации с пикапом Atlas Tanoak (кстати, это ещё один кандидат на превращение в серийную модель), а также с кроссоверами Tayron, Atlas Cross Sport и Touareg. Напомним, что за океаном Volkswagen Tarok сразится с Фиатом Toro и  Renault Duster Oroch. Произойдёт это уже в 2019 году.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite