Концерн Volkswagen доверит часть передовых проектов Форду

Меморандум о взаимопонимании, подписанный Фордом и Фольксвагеном в июне, заложил основу для более тесной связи двух гигантов. В индустрии стали поговаривать о формировании нового суперальянса, подобного Renault-Nissan-Mitsubishi. Однако представитель Форда в комментарии для Motor1.com чётко ограничил условия — перекрёстного владения акциями и слияния не будет. Зато кооперацию по ряду направлений партнёры усилят существенно. Детали генеральный директор концерна Volkswagen Герберт Дисс должен раскрыть 16 ноября во время оглашения десятилетнего плана для группы.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volkswagen,ford', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

У обеих фирм необычайно большой багаж передовых и экзотических разработок. К примеру, недавно группа Volkswagen (её дочерняя лаборатория CODE Lab в Сан-Франциско) вместе с фирмой D-Wave применила квантовый компьютер для разработки системы управления трафиком, более совершенной, чем существующие.

Инсайдеры говорят, что Дисс рассматривает техническую кооперацию с Фордом (а возможно, и с другими партнёрами) как средство ускорить работы по распространению электромобилей и продвинуть технологии автономного движения. Последнее направление у Форда находится на очень высоком уровне. В концерне же Volkswagen лидером в этой области является Audi. Такая кооперация может пошатнуть роль четырёх колец, которые в целом считаются ведущим технологическим и исследовательским центром развития группы VW, уточняет издание Automotive News.

Пересечения по разработкам в рамках концерна Volkswagen не удивительны, но сейчас наметился курс на ещё большую централизацию. В частности, у его брендов появится куча электрических моделей на нескольких общих платформах. Не исключено, что часть из них попадёт к Форду.

Другие направления взаимодействия и сокращения затрат уже не раз всплывали в прессе. Это и комтранс (вплоть до моделей-клонов), и потенциальное объединение Амарока с Рейнджером. А ещё ДВС, софт, альтернативные силовые установки и многое другое. В случае пикапов ведущим в проекте как раз был бы Ford. В области же водородных топливных элементов, напротив, фордовцы могли бы получить большую помощь от немцев. В этой сфере в концерне VW основная роль, опять же, за компанией Audi.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite