Компании Volvo и Baidu будут вместе делать беспилотники

К 2040 году продажи автономных машин во всём мире, по прогнозу фирмы IHS Markit, достигнут 33 млн штук. Почти половина этого объёма (14,5 млн) придётся на Китай, который станет крупнейшим рынком беспилотников на планете. Марка Volvo не хочет оставаться в стороне и (явно не без помощи материнской Geely) подписала соглашение с интернет-гигантом Baidu о совместной разработке электрокаров и машин-роботов. Теперь партнёры объединят ресурсы, чтобы сделать следующий шаг и подготовиться к массовому производству на территории КНР.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volvo', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

У конгломерата Baidu есть своя операционная система DuerOS с искусственным интеллектом, собственный аналог Apple CarPlay под названием CarLife и платформа для беспилотников Apollo, открытая для более сотни крупных игроков, включая фирмы Intel, Microsoft, nVidia, Bosch, Delphi.

Шведы говорят, что стали первым иностранным автопроизводителем, который начал тесно сотрудничать с Baidu в области автономного транспорта. (Заметим, в других сферах у Baidu есть проекты с компаниями BMW, Ford и ZF.) Роли распределены просто: «Наша часть — автомобиль, их часть — программное обеспечение», — рассказал агентству Bloomberg глава Volvo Самуэльссон. Результаты будут показаны «после 2020 года». Ожидается, что речь идёт о роботакси с автопилотом четвёртого уровня.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite