Концепт Honda Rugged Open Air совместил в себе разные жанры

Автосалон SEMA знаменит тюнингом. А вот творение Хонды — скорее уже не тюнинг, а своего рода «скрещивание видов». Отделение Honda R&D Americas совместило элементы квадроцикла Honda Pioneer 1000 с компонентами пикапа Honda Ridgeline. Получился шоу-кар Rugged Open Air Vehicle Concept — «ультимативный» аппарат для бездорожья и активного отдыха, ушедший от прародителя ещё дальше, чем, например, гоночный пикап Ridgeline Baja.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'honda', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

От модели Ridgeline тут использованы сильно изменённый кузов и подвеска, от Pioneer 1000 — боковые двери. Грузовая платформа и задний борт, опять же, в своей основе «пионерские», только перекроенные.

Салон Rugged Open Air напоминает о Ridgeline, но тут установлено рулевое колесо от вездехода Pioneer 1000. Кресла взяты у хот-хэтча Civic Type R и обиты водонепроницаемым материалом. По понятной причине пропали дефлекторы вентиляции, а селектор трансмиссии переехал с тоннеля на консоль.

В открытый Ridgeline добавлены держатели смартфонов от RAM Mounts (они заменили мультимедийную систему, на месте которой теперь виднеется ниша под мелочовку). Стойкая окраска декоративных панелей интерьера призвана противостоять превратностям погоды. Пассажиры в этом плане могут рассчитывать разве что на шлемы и боковые сетки, защищающие от камней. О технике концепта компания практически ничего не говорит. Можно предположить здесь тот же 284-сильный мотор V6 3.5, что работает на серийном пикапе.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite