Паркетник Volkswagen T-Cross похвалился комплексом безопасности

С таким подходом к поэтапной выдаче данных, кажется, и премьеры не понадобится. Но она состоится 25 октября. А пока очередная серия про субкомпакт Volkswagen T-Cross. Ранее компания выложила скетчи, рассказала о линейке моторов, расписала некоторые подробности о багажнике и салоне. Теперь расшифрован девиз «I am safe».

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volkswagen', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

В распоряжении зрителей уже имеются фирменные скетчи и «официальные шпионские снимки» (намного больше их в нашей врезке «Крупный план»), не считая посторонней съёмки.

Оказалось, у паркетника уже в базовой комплектации будут системы удержания полосы движения Lane Assist, мониторинга фронтальной зоны Front Assist с автоматическим торможением на городских скоростях (City Emergency Braking System) и даже с детекцией пешеходов. Ещё компания подарила «ти-кроссу» адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади. Немцы хотят сделать T-Cross одним из самых безопасных в своём сегменте.

Автоматическое торможение в данном ролике не так интересно, как мелькающие детали самой машины: пороги, задний бампер, рельеф капота, приборка, фары.

Более того, здесь, словно на каком-нибудь дорогом Туареге, внедрена проактивная система защиты пассажиров, которая в случае угрозы ДТП закрывает окна и люк, затягивает ремни и увеличивает давление в тормозных контурах. Все эти составные компоненты активной безопасности сами по себе не новы, однако речь идёт об относительно доступном паркетнике класса B. Длина «ти-кросса», напомним, всего 4,1 м. В продажу в Европе автомобиль поступит весной 2019 года, уточнил производитель.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite