Гибрид Mercedes-Benz S 560 e прибудет в Россию до конца года

В нынешнем поколении седан Mercedes-Benz S-класса прошёл через процедуру омоложения прошлой весной, а осенью 2017-го компания показала новую гибридную заряжаемую от розетки вариацию — S 560 e на базе агрегата V6 3.0. Но только сейчас она поступила в продажу в Европе. В Германии за такой седан просят 96 065 евро. Это почти совпадает с немецким прайсом на собрата S 450 L, который в России оценён в 7 020 000 рублей. Мы сопоставили цены не из праздного любопытства: Драйву удалось узнать, что гибрид S 560 e появится и на российском рынке. Представительство ожидает начало поставок уже в этом году.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'mercedes', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Гибрид S-класса — проект скорее имиджевый, чем кассовый. Во всяком случае, в России. В 2017-м прошлую версию S 500 e купил всего один человек. У новой (на фото) есть шанс превзойти показатель в разы, ведь она лучше по всем параметрам. Вместе с 560 e создан новый настенный зарядный бокс, наполняющий батарею с 10% до 100% за полтора часа. Обычная бытовая розетка справится за пять.

По сравнению с предшествующей моделью, S 500 e, новая мощнее. Комбинированная отдача установки — 476 л.с. против прежних 442. Новинка и экономичнее. Средний расход составляет 2,5–2,6 л/100 км против прежних 2,8–3,0 (при частичном преодолении дистанции на электричестве). Комбинированный (ДВС плюс электромотор) крутящий момент тоже подрос: с 650 до 700 Н•м, потому и разгон с нуля до ста бодрее — 5,0 с против 5,2–5,5 у предшественника (тут сведения расходятся). Без запуска ДВС новый седан способен пройти 50 км, тогда как прошлый — только 33.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite