Автономный Range Rover Sport прошёл сложное испытание

Трёхлетняя программа UK Autodrive по развитию беспилотников в Великобритании в этом месяце заканчивается. Благодаря ей многим удалось взглянуть на автономный транспорт другими глазами, а концерн Jaguar Land Rover существенно продвинулся в разработке своего автопилота. Будто прощаясь с проектом, обошедшимся государству и частникам в 20 млн фунтов, беспилотный прототип на базе внедорожника Range Rover Sport прошёл без вмешательства водителя один из самых сложных маршрутов в Великобритании — кольцевую дорогу Coventry Ring Road.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'landrover', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Кольцо Ковентри (A4053) длиной 3,6 км окружает центр города. Оно включает девять развязок, расположенных совсем близко друг к другу. «Это очень сложные условия, особенно в час пик», — отмечает Land Rover.

Во время теста на кольце скорость машины была ограничена на отметке 40 миль в час (64 км/ч). Новым для автопилота этот маршрут не назовёшь, ведь в Ковентри находится штаб-квартира JLR.

Консорциум компаний, участвовавших в программе UK Autodrive (среди них Ford Motor Company и Tata Motors), признал её «эталонным проектом». Заявлено: он сыграл ключевую роль в признании Великобритании лидером в области CAV (Connected and Autonomous Vehicles), укрепил почву для будущих инвестиций, исследований и разработок, поддержал стремление правительства к допуску автомобилей без водителя на дороги к 2021 году. Вместе с тем JLR «планирует превратить автономные машины в реальность для клиентов в течение десяти лет».

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite