Новая пятидверка взяла себе в Индии старое имя Hyundai Santro

В Индии состоялся предпремьерный показ нового хэтчбека, который ранее обозначался как AH2. Компания HMIL (Hyundai Motor India Ltd) дала модели проверенное временем имя Santro (он же Atos, Amica, Kia Visto). Так чудесным образом получилось второе поколение, хотя выпуск машинок первой генерации прекращён в 2014 году, спустя 16 лет существования на конвейере. Ничего общего, кроме названия, у пятидверок нет. Двигатель 1.1, потребляя бензин, выдаёт 69 л.с. На метане мощность падает до 59 сил. Расход топлива — 4,9 л/100 км. Заодно Santro стал первой моделью Hyundai в Индии, предлагающей как опцию пятидиапазонный «робот» Smart Auto AMT, а «в базе» идёт пятиступенчатая «механика».

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'hyundai', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

По размерам новичок очень близок к Kia Picanto, что заставляет задуматься о родстве этих моделей. Схема подвесок аналогичная: McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Длина — 3610 мм, ширина — 1645, высота — 1560, колёсная база — 2400 мм.

Бензиновый Santro «на ручке» разгоняется до сотни за 14,5 с. «Робот» продлевает процедуру до 16,6. Максимальная скорость — 150 км/ч. Полноценная премьера состоится 23 октября, приём предзаказов откроется завтра. Первые 50 000 клиентов могут забронировать автомобильчик внесением 11 100 рупий (10 тысяч рублей). Ожидаемая базовая цена машины — 370 000 (332 тысячи). Водительская подушка и АБС, как ни странно, входят в стандартное оснащение (обычно их нет или это опции). Компания HMIL надеется, что новый Santro завоюет симпатии состоящих в браке мужчин и женщин старше 35 лет.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite